По всему зданию начали кричать Серены. Практически все работники фонда бегали по всему зданию, пытаясь хоть как-то отыскать сбежавших SCP объектов. (хотя толку то? Если уже несколько объектов покинули зону содержания). Данную зону покинули такие объекты как: SCP-106 Старик. SCP-682 Неуязвимая рептилия. SCP-049 Чумной Доктор. Девушка первый раз такое видит, мол"такой глобальный побег объектов"
Еллис чуть постояв на месте, а Делле до неё дошло Чёрт бежать же надо! Но потом девушка начала сомневаться (нужно ли бежать? И что будет в следующий раз когда меня поймают? Будет ли наказания?). Пока Еллис обдумывала к ней почти в плотную подбежал один из охранников, от таких резких поворотов побитый девушка инстинктивно ударила того с кулака в лицо (Не ну а шо зачем так вплотную подходить верно?).
Тот присел на корточки, и схватился за лицо, иногда стонал от боли.
-Чёрт.. Больно же!
--А нефиг было так подкрадываться! Вот и заслужил. Тц.
--Я?! Заслужил!? Ты амнезиака надышалась выдать да?
-Ты чё :_ ты видишь у меня в руках что ль амнезиак? Дядь ты походу его надышался, если уже эта гадость у тебя мерещится :_
-я тебя сейчас же прибью! И плевать мне будет на начальство!
Охранник, быстро поднялся на ноги, походу отряхиваясь, и резко побежала за девушкой.
--Ой..Емааа теперь точно пора бежать! Еллис побежала со всех ног, походу бежа к выходу (хотя двери что находятся у входа открывать не нужно, они выбиты полностью даже стену задело конкретно так, удобно очень правда?)
-Стой тебе говорят! Стрелять буду! Охранник достал автомат, и начал походу доставать дротик с снатворним, походу заражая этим автомат.
-Ээ положи эту гадость на место! А лучше вообще выброси! Девушка бежала со всех ног, походу чуть не сбивая с ног других РФ (работников фонда). Но даже те не обращали внимание на Еллис, ведь они пытались отыскать сбежавших объектов. Ведь они знали каких SCP-шных звездюлёй получат от начальства..
-Выход ну наконец-то! Пхах (они Лох@ полные UwU) теперь уж теперь попробуйте поймать меня!
Еллис полей вылетела из здания, походу бежа чёрт его знает куда. Главное что убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Novela Juvenilдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.