Особенностью этого колледжа было то, что перед последними днями лета весь колледж устраивал разные праздники да и в целом по большей части вечеринки, перед новым учебным годом. Как правило сами же праздники никогда не бывали «Тихими» на вечеринках всегда случалось что-то такое, о чём ещё долго и бурно обсуждали, парой и вовсе подшучивали эти моменты досих пор , как правило, за
день/два до праздника, колледж уже во всю начинал подготавливаться, заранее арендуется целая территория, в особенности это парковки для транспорта, и «Дома Отдыха» такие дома больше похожи на большие дома в лесу, или на небольшие отели и тому подобное. В них есть всё необходимое, на первом этаже есть огромная кухня и два больших холодильника с напитками, есть диваны чтобы отдохнуть, несколько комнат с ваннами, и сами номера в которых человек может спокойно отдохнуть от вечеринки, или же лечь спокойно спать на всю ночь, и до самого утра. Сами дома сделаны полностью из дерева, да и в целом большую часть половины территории именно занимают ибо дома, ибо места для развлечений, вроде с музыкой или тому подобное. Еллис ещё не знает о такой фишки места в которое её отвезли родители, до одного момента. Девушка практически не с кем не знакома с колледжа разве только с Эммой Стоун. Несмотря на короткий срок времени, девушки неплохо даже подружились, и теперь по возможности практически ходят вместе, несмотря на то что Эма из богатой семьи, она ведёт себя спокойно, и не нарывается на неприятности, но всё может и за себя постоять, и в спор с кем полезть, вообщем «девушка сюрприз »
Но всё же, есть и такие особи в колледже которые любому студенту сделают все что захочешь, ибо заставят подчиняться Ибо так, ибо репутация значительно ухудшится. И всё же, дурные вести ходят о комнате в которой заселилась Еллис, а парой и сумасшедшие.Сейчас же Еллис сидит на кухне и пьёт чай, походу что-то активно печатая в телефоне, это была переписка с Эммой Стоун.
–Слушай, а ты идёшь на вечеринку?
–Всмысле? А кто устраивает?
–Это колледж, вернее некоторые из колледжа, такие праздники не особо часто происходят, но всё же очень шумно
–А.. а ты идёшь?
–Нет.
–Поч?
–Просто не хочу..
–Так стопЭ, сейчас разберемся, почему не можешь идти ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Teen Fictionдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.