Глава 18 Чём же они тебя накачали?...

166 10 10
                                    

Наши герои так и продолжили разговаривать до самой ночи, а точнее Моки, который постоянно что-то спрашивал у Брана. Тот в свою очередь рассказал то, о чём мог, или о том что он хотел рассказать.  Бывали и такие моменты когда Моки спросит о том, о чём Бран не хотел, или не желал рассказать, и на то были свои причины?  Было такое чувство мол "Моки малый ребёнок, и что-то увлеченно спрашивает у Брана" тот в свою очередь, отвечал на вопросы хотя по лицу Брана, было выдно что эму уже под надоело конкретно.

-Итак, что скажешь о своём происхождении? 

-Бл@дь...

-Бл@дь? Это твоё происхождение?

-Ты дурной? По твоему я появился   с помощью мата?

-Чт.. а понял, ну прости

-Я тебе говорил, не задавай вопросы, о моём происхождении, и тому подобное, но нет же. Ты продолжил..

-Ну прости :< Я забыл

-Иди нафиг. Раздражаешь.

-А?

-Хватит! Сколько можно уже задавать эти вопросы!? Чтоб тебя..

Бран лишь выдохнул, и сел обратно за стул,  походу прикрывая глаза.

-Ну прости..

-Хватит. Закрыли тему.

-Ладно..


Наступила тишина, хоть и у Моки было ещё вопросов хоть отбавляй, тот не стал их задавать по известным причинам.  С всего разговора, Старый друг понял одно, Бран не любит поднимать тему о эго  происхождении, и тому подобное. Это и хотел выяснить хакер, но рисковать тот не захотел спустя ещё некоторое время, он прервал эту столь долгую тишину.

-Итаак, это та самая девушка?

-×зевок× да

-она.

-И, как ты её нашёл?

-м? А.. изначально ×зевок× Я думал что это обычная девушка, ведь у неё не было ничего необычного, имею ввиду не было ни каких-то длинных рук или ног, глаза обычные

-короче говоря, она выглядит как обычный человек.       Ускорил речь Войда    Бран.

-Мг.. да,  не помню когда точно, но она показала свои аномальные способности

-Правда? Какие?

-она может управлять техникой, или электрикой, заставляя ту ломаться

Детектив Войд And Эллис  Место, где живут истории. Откройте их для себя