Хочу сказать спасибо за то, что досих пор читаете фанфик, и за комментарии в целом спасибо, ( ꈍᴗꈍ)♥️
Наши герои уже собирались ехать по домам, и только лишь Еллис остановилась на некоторое время, буквально несколько шагов, и сразу же перед носом машина, девушка лишь схватилась за бок и опешила на некоторое время. В боку Еллис была вонзена игла со шприцем, у которого плавала некая зелёная жидкость с пузырьками. Небольшая струйка крови начала потихоньку капать, рана не серьёзная, но боль была адская. Еллис лишь схватилась за бок, и стала понемногу опираясь на колено, Войд не услышав ответа на заданный вопрос девушке сразу же обернулся к Еллис и резко побежал к ней и схватил ту за талию, прижимая к себе, и пытаясь хоть как-то помочь, не долго думая парень вытащил шприц из девушки, и приложил на рану ткань. Вскоре из тени вышло несколько человек в чёрном, и только один человек выделялся. алая рубашка, короткий пиджак, до блеска начищенные туфли, и оскал, оскал который витал на лице мужчины, тот лишь кокетливо улыбался. Что-то было в этой улыбке.. улыбке, которая явно ничего хорошего не предвещала.
Вскоре тот спокойно подошёл и с раздражением в тонне заговорил.-Саймон Смит, или детектив Войд? Сколько же у тебя имён, не так ли?
Тут вот какое дело выходит..-Какое? Сухо ответил детектив
Саймон лишь крепче прижал к себе тело девушки, с чего бы?
-Мне тут сообщают, что одна персона уничтожила целое здание, и поубивала практически весь персонал. Ты хоть понимаешь как дорого нам обходится каждое целое здание? А само содержание аномалий? Хах а тут мне сообщают такую забавную вещь, что весь персонал убит, здание обрушено полностью, и не подлежит восстановлению. Ты хоть понимаешь это !? Как всё сложно... Зачем всё так усложнять!?
Мужчина запустил руки в волосы и всбешенно выдохнул и начал расхаживать туда сюда.
-Нет не понимаю. Ведь я таким не занимаюсь.
-Да неужели? И это мне горит человек, который всю информацию об существах выкладывает в интернет!? Это по твоему нормально!?
-я по крайней мере, делаю это с целью, а не как вы
-Хм.. Смелое заявление.. или глупое, очень глупое. Пожалуй, мы задержались даже очень.. давай как детектив отдавай девчонку и разойдемся по тихому, на этот раз. Очень не охота применять силу.
-зачем же вам обычная девушка? Еллис говорила что у неё нету никаких аномальных способностей, проще говоря, она просто узнает о состоянии того или иного электрического устройства, и подщитывает момент и время когда то, или иное устройство должно выйти из строя, и тогда уже спокойно горит об этом.
-хах.. не плохо детектив, но врать Тебе ещё надо поучиться.
Мужчина лишь наигранно похлопал в ладони, и выдавил из себя смех. Очень противный смех, такой едкий что-ли?
-Тц.. бесишь
-А? Оо спасибо Саймон, взаимно
Пожалуй.Мужчина перестал похаживать, и стал на одно место, внимательно смотря то на девушку, то на Саймона,
-Хм.. пожалуй мы задержались, значит так. Вы оба забираете девку, а вот Войд..
Мужчина на некоторое время задумался, немного запустил руку в волосы, и продолжил дальше.
-а парень.. вколите ему амнезиак класса А. Пусть забудет всё что с ним случилось за всё это время.
Один из человек в чёрном выстрелил из автомата шприцом с некой жидкостью, Саймон же резко выдернул эго из норы, и присел к машине в отключку.
-так то лучше, всё приходится делать самому. А вы двое, пакуйте девку, и уезжаем.
Мужчина лишь выдохнул, и неспеша ушёл в машину, походу удобно усаживаясь в машину на переднем сиденье.
Ааа фантазия вернулась! Ща как настрочу ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Сможет ли Саймон спасти Еллис, и расскажет ли тот родителям об инциденте? Или будет думать сам?
Всё зависит только от вас читатели тааак что.. пишем и не стесняемся, (если будет ответ, то прода выйдет завтра с шансом 90% )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Novela Juvenilдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.