Глава 5 "Напрасны ли Переживания ч2"?

278 14 5
                                    

-Вон они держите их! Нам нужно немедленно вернуть SCP-2132 в зону содержания! Ещё и Войд с ней как не трудно было догадаться! Наш план сработал!

  --Чт.. план?Еллис?

         Небольшая предыстория
Фонд SCP зона 17, главный кабинет.

Глухой удар по столе.

--Как сбежала?! Кто это допустил!? Да чтобы SCP объект убежал с зоны всех уволю к чертям!!  А работников понижу  к работнику D класса. Будете у меня отрабатывать.    В кабинет зашёл мужчина лет 30, статный по виду серьезный очень, (он же работник с допусков уровня 4,. Правая рука главного в этой зоне).

-Эй не кипятись ты так, твой крик слышен по всей зоне.

--Не кипятись? Не кипятись?! Они допустили практически неизученный объект! Да и ещё допустили побег.  Главный лишь выдохнул, т.к. на шее уже видно было вены, которые были уже больше и больше.

-Ладно понял, успокойся у тебя уже вены лезут на шее.   Тогда сделаем так.  Учёный сел на диван и перекинул ногу, на ногу далле спокойно продолжил говорить. 

-Хм а если, сделать бунт так сказать. 

-Бунт? Какой ещё бунт?

-Гм смотри, просто разыграем такую сценку мол" у нас был план она убегает с зоны, далле находит Войда и собирает про него информацию".

-хм можно, и пока та будет в замешательстве, вы её поймаете. Главный сердито посмотрел на работников которые, и занимались её содержанием.

-Д.Да сэр! Будет сделано.

-Хорошо, теперь шуруйте отсюда!

-И да

-Всё без исключения!

-Тц, ладно.   Учёный лишь фыркнул мол" Я тебе хорошие идеи на блюдечке прям ложу а ты, ещё и не довольный впрочем как всегда ". Тот сразу же вышел из кабинета лишь сильно ударив той.        Ну а главный остался в долгожданной тишине, и чал что-то обдумывать.

Конец Предыстории.

Наше время.

--Чт ...Еллис, это правда у тебя с ними был план?..  Войд лишь стоял в замешательстве.

-Нет конечно! Я даже в курсе не была, Войд! Меня даже в фонде не было!



И на этом автор не знает как сделать лучше, ведь есть два варианта истории

1. Фонд всё-таки поймает Еллис, (а дальше узнаёте)

2.Еллис и Войд всё-таки убегают от фонда, и пока прячутся у девушки дома, или у Войда дома.

Таак что, буду очень благодарна за помощь

Детектив Войд And Эллис  Место, где живут истории. Откройте их для себя