Глава 34 Я в душе не чаю как назвать

38 3 2
                                    

День превращается в вечер,  по всей территории загораются фонари. Казалось сейчас стало намного светлее чём днём, большинство студентов ибо разъехались по общежитиям, ибо же ушли в дома отдыха, а кто-то просто гулял по ярко освещённой территории. Еллис же просто продолжила сидеть на диване и активно с кем-то переписываться, тот парень всё так же остался неподалеку с девушкой, и всячески донимал её тупыми вопросами, и не только. Еллис всячески пыталась эго игнорировать, но это казалось всё сложнее и сложнее, казалось вот вот нервы покинут чат.  Девушка в очередной раз выдохнула и пыталась не сорваться, хотя это становилось всё сложнее и сложнее, всему когда-то придёт конец. Еллис не выдержала и крикнула на парня, пытаясь эго заткнусь.

Оставь ты меня уже в покое! Хватит задавать сколько этих тупых вопросов как и ты сам!

–О как, у девочки прорвался голосок забавно~

–Пошел нафиг!

      Алиса лишь недовольно фыркнула, и в спешке поднялась с дивана. Та в плохом настроении уже собиралась уходить, но ей не дали этого сделать. Её схватил за запястье парень, говоря всё тем же сладким голосом.

–Куда же ты убегаешь от меня?  Разве я тебе позволял уходить?~

–Ты дурной, или шиза разыгралась? Или и то и другое?

–Как грубо.. надо бы твой длинный язычок подрезать~

–…

        Нервы Еллис начали потихоньку шалить, та начала нервничать, голос парня, необычно спокойный, но в то же время сладкий и манящий.  Тот начал улыбаться ещё шире, притягивая ещё ближе к себе. Воспользовавшись растерянностью девушки, парень приобнял ту за талию, и прижал к себе ещё ближе  касаясь  к щёки Еллис.

–П.. пусти!

–Почему же? Тебе не нравятся мои прикосновения м?~

–Н..нет!

–Как хочешь, но  мы ещё  обьязательно встретимся дорогая~

–Иди в пень, полудурок.

–Какой же у тебя однако острый язычок~

   В один момент вся дрожь Еллис улетучилась, та вдруг стала спокойнее, заметив спокойствие девушки парень отпустил её походу сердито фыркая, напоследок что-то крича ей.  Еллис лишь выдохнула и рванула от него от греха подальше, походу посылая того далеко в лес.   Через некоторое время та наконец то пришла обратно на главную территорию, где ещё досих пор было оживлённо, Еллис успела заметить некоторых студентов которые во всю плясали на столах, девушка подметила для себя, если кто-то узнает о подобном, то будет занятно их шантажировать. Девушка лишь улыбнулась своим же мыслям, и отправилась обратно к барной стойке, где на удивление досих пор сидела Хлоя, походу скучающе осматривая как самих людей, так и всё что происходило в целом.  Музыка играла с больших колонок намекая на то, что на тишину даже и не надейтесь.  На столах лежало множество закусок и еды,  и танцующих людей тоже..    Вскоре подойдя по ближе к стойке та уселась обратно на своё место, походу заказывая себе новый коктейль, чтобы хоть как-то убавить это до жути скучное время.   Сейчас же у Еллис было два варианта: попросить кого-то чтобы отвезли обратно в колледж, ибо же пойти переночевать в доме отдыха.  Та задумалась на мгновение и решила воспользоваться вторым вариантом, пойти и взять свой ключ от номера и пойти спокойно отдохнуть.   Устало выдохнув Еллис поднялась с места перекинулась парой фраз их Хлоей, и направилась в дальний домик отдыха, зайдя во внутрь эй в нос ударил приятный запах тёплого кофе, и огня? Да, неподалеку был большой камин с диваном, и несколькими креслами.  Неспеша девушка подошла к регистрации и взяла нудный ключ от номера ×356×   поблагодарив мужчину, та сразу же отправилась по лестнице на второй этаж, где её справа встретила её комната на одну ночь,  зайдя в комнату девушка сразу же приняла приятный тёплый душ, и умостилась на кровати. Внимание девушки привлёк один момент, по клубном месте ходили люди в чёрном, и что-то упорно искали. Сердце Еллис сжалось в один момент, та крайне не хотела верить что это и в правду Они.
Девушка лишь нервно выдохнула и отошла подальше от окна, та быстрым темпом поднялась с кровати и подошла к двери закрывая ту на ключ. Волнение и нервы вновь начали шалить, та не знала что ей делать, или возможно у неё просто паранойя? Или ей всё-таки показалось.. хотя с чего бы людям  так одеваться на вечеринку, так официально? Да и ещё приходить так поздно на сам праздник, маловато доверия вызывает не так ли?  О том же и подумала Еллис, та умостилась в кровать максимально вжимаясь в угол, и надеясь что это не то о чём она подумала, и это просто какие-то косплееры.   Наконец девушка пыталась успокоиться походу несколько раз глубоко вздыхая, ведь у той было такое чувство будто сердце вот вот выпрыгнет из груди. Внезапный старых вновь оковал её, чувство тревоги поднималось выше,  пульс участился,  Еллис сама не понимала почему вдруг её окутал внезапный страх и тревога, или же это просто паранойя?  Ведь девушка знала какая в неё «Весёлая» жизнь.   Выдохнув в очередной раз, девушке удалось немного успокоится, та укуталась  по теплее, и начала тихо выжидать дальнейших событий вечера/ночи.

Я дико извиняюсь что проды не выходят, во всём надо винить школу! И ещё эта домашка 24/7   да и переписки.. кхм вообщем, если будет свободная минутка я её точно потрачу на написания проды, и возможно напишу по ещё другим фф если хотите.   Сразу говорю прода полностью написана, но опубликовать не могу, т.к. электрики балуются, каждые несколько минут/секунд/часов то включают свет, то выключают.  И если опять появится свет на некоторое время, сразу же выпущу проду!  Честное слово:^
Всех люблю и обнимаю, желаю хорошо провести выходные и желаю крепких нервов для следующей недели..✊.  
Я верю в вас
Таак что, люблю и крепко обнимаю

Детектив Войд And Эллис  Место, где живут истории. Откройте их для себя