Глава 12 Ну наконец то

203 16 2
                                    

Три героя уже какие сутки сидят на этом чердаке? Уставшие, парой раздраженые. Войд уже успел несколько раз сорваться на Браяна, ведь тот постоянно шутил и прикладывался над ним, что и сильно бесило Саймона.   Еллис всё так же осталась сидеть в кхм столь интересной позе (если это так можно назвать).  Хотя девушка конечно пыталась подняться и сесть нормально, но Войд всячески останавливал её, мол " сиди тихо, есть вероятность того что внизу как раз ходит фонд!  Посиди ещё так пожалуйста Еллис.."     девушке ничего не осталось как, смириться и сидеть так чёрт знает сколько,  а Браян, а что он?  Это чудо постоянно прикладывался над девушкой мол" смотри! Я то могу передвигаться ещё и тихо! И главное меня не заставляют сидеть тихо на... Кхм вообщем не важно)"

- *шёпотом* Брайн! Как только эти посиделки закончатся,
Я тебя лично прибью! 

- *шёпотом* а я помогу даже.

- Ээ кудЫ так не честно двое на одного! Где справедливость то ? :<

-Нету никакой справедливости Брайн))

-Я полностью согласен с Еллис)

-какие вы жестокие  люди :< 

-Не Правд

Не успела девушка договорить, как послышался скрип двери, от чего всё трое замерли.

- *Шёпотом* они уже и сюда добрались...

-О..они, что автоматы перезаряжают?!

-*шёпотом* Еллис заткнись ты уже!

-Какой, ты грубый Брайн..!

-* шёпотом* тише вы оба!  Прикрикнул детектив, и начал вслушиваться в каждый звук.

Становилось такое чувство, будто звука никогда и не существовало.. Войд молчит, Еллис молчит, Даже Брайн на удивление молчал. Всё трое молчали, ни издавая ни единого звука, было слышно лишь как бьётся сердце девушки, от чего напряжение ещё больше росло, становилось все больше и больше.

Герои напрягались с каждой минутой- секундой,   пока дверь в комнату детектива резко не отворилась, туда зашли двое работников фонда ( двое ещё проверяли дом). Люди в чёрном начали проверять комнату, походу переворачивая, и открывая всё возможное. Начиналось это шкафом, и заканчивалось столами и ящиками.   Саймон парой начал возмущаться мол "не прифегели вы случайно лазить в чужих вещах?!"

Наконец, у одного из людей зазвонил телефон, тот быстро перекинулся фразами, и бросил трубку. Мол "вызывают на задания всех".  Те  сразу же кивнули, и направились к выходу.       Уже почти всё люди покинули дом, как тут один из людей в чёрном услышал некий чих?  Это оказалась девушка которая чуть не чихнула, пока задерживала руками нос, дабы не сделать тот самый чих который всё и накроет.

Наконец то долгожданная закрывающая дверь, обозначающая то, что дом наконец покинули нежеланные гости  
Еллис робко поднялась, и активно пошла на выход, то же самое и повторили за ней Войд и Брайн.  Наконец то выйдя на улицу дабы подышать свежим воздухом от Еллис вырвался долгожданный чих, за ним ещё и ещё один.
Спустя некоторое время отчихавшись от души, девушка наконец то зашла в дом и видит такую картину: Войд бегает за Браяном и грозит ему прибить его своими же руками,  а тот в свою очередь убегает от него, с громким смехом и словами "не поймёшь меня Войд UwU ".  От увиденного девушка не сдержалась и робко засмеялась ведь вспомнила прикол мол" один убегает от другого и походу напевает: Я весёлый таракан нифига ты не поймал все равно я убежал"

Спустя час, Войд выдохнул и сел на диван, дабы немного отдышаться. Брайн же довольный сел рядом, и улыбался словно чеширский кот.

-Вы как знаете а я есть пельмени, гордо заявил Войд, и проложил себе путь прямиком на кухню.

-А я шо?  Задала весьма логичный вопрос Еллис.

- А Ты ? Ты? Аа.. точно, ты же живёшь теперь у меня. Осенило Войда словно тот сделал какое-то великое открытие.

-Да ты шо, ну молодец что догадался   

-Вау молодец Войд даже я по аплодирую тебе *громкие аплодисменты в сторону Детектива Войда*

-Да иди ты.  Ну забыл я чуток и что дальше?  А точно вспомнил, Еллис идёшь есть?

-Наконец-то  вы соизволили это сказать

-Еллис, и ты туда же :/  

-А я шо? Я ничего, лан шучу, конечно же я иду есть)        и девушка ушла вместе с Войдом и Браяном на кухню, покушать (кого думаете? Правильно пельменей)

Спустя ещё часа 2-3  ребята умостилась на диване и принялись смотреть какой-нибудь фильм/кино. 

Ну наконец то глава вышла :/  
Столь такой появился вопрос: по каким фанфикам вы бы хотели проду?     

Детектив Войд And Эллис  Место, где живут истории. Откройте их для себя