Утро у девушки не очень то и хорошо началось, ведь тому учёному пришла в голову "гениальная мысль" и её срочно нужно было проверить! Проще говоря, теория новая, которая "нельзя откладывать!" Передразнила того Эллис. Ну а что ещё делать? Придётся выполнять приказ, ведь те объекты, которые не выполняют то что им сказали делать, наказывали... Да, одно дело когда ты от объект класса: Кеттер, тогда уже сложнее придумать наказание, ведь, данный класс очень опасный. За это столь короткое время в фонде Еллис что-то да и узнала.
Мысли девушки, прервали голоса за её дверью. Их сложно было не услышать, ведь те весьма громко говорили.
-Думаешь, мы его, когда-нибудь поймаем?..
- Не знаю, но очень хотелось бы его поймать, ведь, он практически всю информацию об объектах в интернет рассказывает!
- Да, у нас амнезиака не хватит столько! .. когда-то нам удалось конечно его поймать, но, он убежал.. странно это как-то не считаешь так?
--Что именно?
- Ну смотри, у него каким-то образом получилось покинуть фонд, да ещё он, с окна выпрыгнул и не разбился, + убил несколько охранников, хотя никогда не напал на фонд.
-Да, это очень даже странно.
-Простите, о ком вы говорите?
В ответ лишь тишина.
-во первых, вы итак у меня под дверью кое-что уже рассказали, во вторых, даже и не очень то и тихо. Девушка прищурилась, и прислушалась к двери.
--Мг, слишком умная ты уж
-Ладно,скажем лишь то что, этот человек знает много об объектах, да и ещё рассказывает это в интернет.
-Имя его Детектив Войд, чёрная маска, с белыми глазами словно два фонарика.
-Ага, тогда понятно ( хм мне пригодится эта информация или нет? Любопытно стало очень, кто этот Войд? Зачем он рассказывает об SCP если же это запрещено? И каким образом у него удалось убежать с фонда, даже остаться целым, хотя как я поняла, он выпрыгнул из третьего этажа, маска, зачем он носит маску?
И-Н-Т-Е-Р-Е-С-Н-О. Протянула Еллис ).-SCP-3221 на выход.
--Чт опять?... Ладно
К Еллис подошёл один из охранников, и Надей ей на обе руки наручники( когда в этих наручниках находится девушка, то они ей не дают возможности использоваться свои способности)
Даже девушку, повели, в ту самую комнату для экспериментов, когда же Еллис привели в комнату, сняли с неё наручники, и оставили в большой комнате, подобную на большой зал, только полностью пустой. Девушку повели к большой стеклянной коробке, котора полностью заполнена кислотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Fiksi Remajaдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.