Хочу сказать спасибо Logen_Win
Он/она очень мне помогла спасибо ✨
Войд в замешательстве, Еллис и вовсе молчит, никто не знает как подобрать правильные слова, на данную ситуацию. Пока два гг думали, подумывали. К Еллис тихо подошёл один из работников, мигом схватив ту за запястье развернув к себе задом, (ну думаю вы поняли работник стоит спереди, Еллис же развернули к себе назад ). Второй же работник подошёл, и одел на другую руку Еллис небольшой металлический браслет который блокирует половину её аномальной силы. Оба же охранника которые и охраняли её "комнату" взяли девушку по обе руки, словно какого-то преступника и повёли её куда-то в неизвестном направлении. Войд же остался на месте, по немного осознавая что только что произошло.
-И Что это только что произошло? (Ну Войд на этом моменте, даже я ничего не могу сказать, спокойно ответил Брайн, Таак что это у тебя в руках ?).
--М? Это книга, которую Читала видимо Еллис.
(Ясно, и что теперь? )--Не знаю, ну наверное, пойти домой и до конца понять что сейчас произошло, и дальше думать что делать? Предложил Детектив Войд.
(Мне нравится идея, )Так и сделал Войд, уже спокойно пошёл домой, спустя некоторое время Саймон уже пришёл домой, закрыл дверь на всякий случай, далле пошёл на кухню поставил чайник, и уселся на стул походу снимая свою маску.
--Ну и?
Войд несколько секунд опешил, ведь не сразу понял что он в доме не один, ну и уже рядом с ним сидел Брайн. И пристально на него смотрел походу улыбаясь словно чеширский кот.
--Ну и чего мы улыбаемся? Садал весьма логичный вопрос Войд.
--Ну, во первых у тя там чайк разрывается во всю, во вторых хоть что-то новое у тебя происходит, на это уже Интересно наблюдать)
-Аа.. Стоп чайник?! Совсем за него забыл,. Войд поднялся со стула взял ткать, походу взял кружку налил туда кипятка положил туда пакетик зелёного чая, далле поставил кружку чая и отпил содержимое.
-И всё-таки Саймон.
--Что опять? *Вдох*
--у тебя всё-таки очень скучная жизнь))
-Да ты что, по твоему убегать и парой прятаться от фонда это скучно?
--Ну по мимо фонда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Ficção Adolescenteдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.