С момента приезда в колледж, Еллис практически не выходила с комнаты, максимум девушка ходила покушать да и всё. Сейчас же Элизабет сидела на кровати и что-то активно печатала в телефоне. Чуток посидев в телефоне, Еллис отложила эго в карман и принялась распаковывать чемодан. Недалеко от кровати стоял большой шкаф, сделанный полностью из дерева, чуть поодаль стояла небольшая тумбочка на которой красиво начинался беспорядок, далле на полу удобно расположился небольшой ковёр в самых разных цветах, под большим окном располагался небольшой письменный стол с удобной табуреткой. Закончив с вещами, Еллис вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы попить воды. Пока та шла туда то начала осматривать всю их комнату с соседкой.
Большая гостиная вперемешку с входным коридором, где-то в далеке виднелся большой красный диван, чуть впереди стоял небольшой кофейный столик, на котором лежало несколько журналов. Чуть дальше справа нарисовалась небольшая дверь, за которой была комната Хлои.
Сразу если от входной двери завернуть налево по коридору можно спокойно пройти на просторную кухню.
Сейчас же Еллис прошла на кухню, и начала потихоньку набирать стакан воды, пока та ожидала воду то и не заметила как на кухне была ещё одна особа. Девушка и не заметила как за ней велось прожигающее наблюдение.
–И долго ты тут будешь стоять?
Как-то сухо спросила Хлоя Грейс.–Я просто пришла воды попить соседка
–Тц.. мне всерамно.
–Да ты уже задолбала!
–Спасибо взаимно
–Да что ты хочешь от меня!? Как спала с парнями так и спи, хватит другим портить настроение!
–Я не с кем не спала, это слухи.
–Фига себе слухи, весь колледж об этом гудит, значит они всё врут?
–Тц.. Плевать Я хотела на эти сплетни.
–О как?)
Еллис достала телефон из кармана, и начала что-то активно искать, походу улыбаясь ещё больше. Вскоре найдя та протянула включенный экран, с очень интересной фоткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд And Эллис
Teen Fictionдевушка с аномальными способностями, её содержание находится в фонде CSP.