(р)ппшник

1.3K 36 0
                                    

Люди часто забываются в рутине дел настолько, что перестают следить за числами и днями недели. У каждого из нас был такой момент, когда ты не понимаешь какая сегодня дата. Так может произойти с абсолютно любым днем, но не этим.

Последний день лета вспоминают все. Радуются ему наверное только заучки, желающие побыстрее начать учёбу или те, у кого день рождения. Антон не относился ни к одному из этих типов.

Утро началось рано и не по его желанию, как часто и происходило в это время года. Прокукарекал петух совсем рядом и Шастун в сотый раз пообещал сегодня же пустить его на суп. Он всегда лишь угрожал «будильнику», ведь был слишком гуманным, чтобы применить это на действии.

Не хотелось вставать, что-то делать и вообще проводить этот день, ведь так он закончится намного быстрее, а значит начнется другой — ненавистный им и многими другими. Настанет первое сентября, учеба, которая поглотит его настолько, что не останется свободного времени и, конечно же, время будет литься сквозь пальцы.

Антон этого боялся больше всего. Не хотел, чтобы школьное время заканчивалось, как бы противоречиво это ни было с тем, что на самом деле он не любил ходить в школу. Будущее пугало своей неизвестностью и Антон не мог об этом не думать.

Нечего было лежать попусту и тосковать о будущем. Шастун со скрипом поднялся с постели, наблюдая, как от звука морщится его младшая сестра, спящая на соседней кровати. Чтобы её не разбудить вышел из комнаты, прихватив вещи, которые собирался надеть в гостиной. Пройдя в главную комнату заметил маму, которая уже носилась по всему дому в поисках. Обычное утро.

Антон сел на диван, наслаждаясь лучами солнца, которые сквозь прозрачную тюль падали на его лицо и ощущал прохладный ветерок создаваемый открытыми дверьми и форточкой окна.

— Тош, у меня нет времени, сходи в магазин за пельменями, сваришь себе и Оксане, — он молча слушал все, что она говорила. — Деньги вот, — она положила купюры на комод рядом с телевизором. — Я хотела сегодня лук с огорода убрать, но вызвали на работу, там новенькая сменщица моя, надо ей показать, как с нашими детками работать, так что это дело на тебе. Не знаю успею ли, поэтому если буду поздно приготовь хотя бы свою одежду на завтра.

— А ты пойдешь? — после долгого монолога спросил Антон.

— Конечно, и у тебя, и у Оксаны это последний год обучения, как я могу пропустить последнее первое сентября моих детишек, — парень подумал, что она с лёгкостью могла пропустить этот день, как пропускала и все предыдущие.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя