Глава седьмая: без поцелуев и любви

357 14 1
                                    

— Где ты шлялся всю ночь? Почему ты не брал трубку? Да я тебя собиралась идти искать, только стыдно стало перед соседями, что не знаю, где мой родной сын, — ругала мама, когда Антон без всякого стыда вернулся домой через входную дверь.

Окно никто не оставлял для него открытым, да он бы сейчас и не смог залезть туда. У Шастуна просто не было сил на ругательства с мамой, на споры. Антон был выжат и физически, и морально. Он не понимал, почему все это происходит с ним. Парень так сильно не хотел что-либо чувствовать, что просто безэмоционально стоял и слушал нравоучения мамы. Ждал, когда она закончит все это.

— Я спать хочу, — признался парень, собираясь пройти в свою комнату, на минуту задумываясь, что с ним и правда могло произойти все, что угодно и никто бы о нём не подумал.

Антон даже позволил себе позволить о том, что так было бы лучше.

— А вот тут нет, дорогой, — остановила его мама. — Время 6:20, ты собираешься и идешь в школу. Не дай Бог я узнаю, что ты там не был… — она издевается, определенно. Парень не понимал почему она так делает, ему сейчас было и так плохо, по его внешнему виду без того все понятно, но мама решила добить. Она ведь даже не подозревает, что кроме школы ему на самом деле и пойти больше некуда.

— Я не пойду сегодня, — сказал Антон, чувствуя, как слабость во всем теле одолевает его.

— Пойдешь! А после школы зайдешь в магазин и купишь продукты по списку, вечером у нас будут гости, — казалось, что хуже быть не может, но как выяснилось — это вполне реально, мама абсолютно серьезно вручила ему свернутую бумажку, на которой было написано все необходимое, а внутри лежали деньги. — Если ты не забыл и, можешь ещё думать о ком-то, кроме себя, то ты помнишь, что у твоей сестры сегодня День Рождения.

Антон забыл.

Все навалившиеся проблемы казались такими большими, что он на самом деле забыл обо всем остальном. Парень мысленно пообещал себе исправиться и не показал удивления мимикой, просто кивнул.

— Посплю и схожу в магазин, — решил он для себя, но у мамы были на него другие планы.

— Шастун, быстро в школу! — ему в школу, конечно, после того, как не спал всю ночь, а его сестра будет сегодня высыпаться по той простой причине, что в этот день, ровно семнадцать лет назад она родилась.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя