Еще целых три месяца я не решался приехать к нему и все обсудить. Почему?
Да, знаете ли… Работы было много, времени не было. Хорошо, признаю, это все оправдания, отговорки и, на самом деле я просто не знал, что ему сказать. До сих пор не знаю, когда еду в машине к Антону. Пора что-то решать.
Руки вспотели настолько, что держать руль было невозможно. Они просто скользили. Было скользко и на дороге.
Два дня назад валил сильный снег, который даже и не думал теперь таять, хорошо улегшись на земле. Шел мокрый снег, который тут же таял на стеклах и замерзал. Странная погода. Казалось, что на улице борятся две температуры: отрицательная, которая посылает с неба густые хлопья снега и, положительная — превращает снежинки в воду, а затем снова отрицательная, что заставляет эту самую воду замерзнуть. Удивительная погода. Она уж точно располагает к серьёзному разговору, на который я не решался столько времени.
Я не знал лишь одного, стоит ехать к нему сразу или же сначала домой. Там я тоже давно не был. Боюсь представить, какой там теперь ужас. Верно, сначала домой, чтобы привести себя и мысли в порядок.
Слишком страшно. Стыдно и… Если я сейчас не сделаю этого, то уже точно не решусь. Пускай он осудит меня, наругает, может быть, даже вообще видеть не захочет. Будь, что будет. Хватит с меня.
***
Он не обращал даже капли своего внимания на то, как изменился его дом без него. Все стало тусклым, каким-то заброшенным. Отопление не работало, как и электричество. Да, дом был откровенно запущен. Конечно, не до критического состояния, когда в него заходить страшно, но в гостиной Попов сидел не раздеваясь.
Воздух чувствовался холодным, от чего пробивало на дрожь. Арсений начинал думать, что холодно на самом деле не в доме, а где-то у него на душе и все это от страха. Он до сих пор не поговорил с Антоном и чем дольше затягивал с этим, тем холоднее ему становилось. Возможно, именно это двинуло его на действия, но он преодолел себя.
Поднялся с дивана, который не желал отпускать его зад, затем вышел на улицу. Он заметил, что в комнате было гораздо темнее. Стоит помнить, что теперь темнеет рано, а если уже в доме мало освещения, то и вовсе стоит поторопиться. Говорить с Антоном в тени хотелось меньше всего.
Выпавший снег покрылся толстой коркой льда, которая создавала шум при ходьбе, ломаясь под ногами. Создавалось ощущение, что этот нетронутый участок снега укрыт льдом уже несколько зимних месяцев, но на самом деле все образовалось за несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
Fiksi PenggemarКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...