Глава девятая: я не хочу тебя потерять

423 18 8
                                    

Однажды все значимые и, как кажется сейчас, серьезные проблемы уйдут. Сначала они станут менее значимые, потом будут на втором плане, а со временем и вовсе забудутся. Когда-нибудь может быть вспомнится момент переживаний и волнений, но тогда уже будет все равно. Это станет прошлым, о котором можно будет лишь вспоминать — с грустью или с улыбкой это уже личное дело каждого.

То, что раньше казалось нереальным и невообразимым, станет настоящим и наконец наступит счастье. Антон думал, что с ним никогда не случится подобного, ему были так чужды и отвратительны отношения людей. Он чувствовал себя предателем собственных убеждений, но этому был только рад. К тому же теперь он понял, как же оказывается здорово быть в объятиях человека, который тебе не безразличен. Именно сейчас парень начал вообще познавать и понимать, что люди имеют в виду под этими «чувствами».

Казалось, что в этот момент больше ничего и не нужно было. Антону так нравилось, как быстро бьется сердце в присутствии Арсения, что он буквально стал считать себя больным аритмией. А какое приятное чувство ощущать трепет в груди он и вовсе не мог описать или передать. От него этого и не требовалось, теперь его лицо говорило все за него само. Улыбка стала обычным состоянием лица и если раньше на нем висела усталая гримаса, то теперь Шастун был радостным даже с расслабленным лицом.

Он чувствовал, как его пьянит нахождение с Арсением рядом и ему чудилось, что он сходит с ума.

— Что ты лыбишься? — спросила сестра, которая стояла рядом с братом.

Парень сидел на подоконнике в конце школьного коридора, поставив ноги на батарею. Шла перемена перед последним уроком. Людей практически не было, так как у большинства учеников просто уже закончились занятия, поэтому Антон не боялся быть замеченным за нарушением школьного порядка.

— Просто настроение хорошее, — сказал Антон, посмотрев на нее довольным лицом.

— Такое чувство, что ты обкуренный или под наркотой какой-то, — пошутила девушка, а парень пожал плечами, продолжая дальше улыбаться.

— Антон, — дотронулся до его плеча подошедший Арсений, от чего вздрогнул парень, словно его ударили током. Видимо он слишком сильно задумался о чем-то своем, что даже не заметил, как тот подошел.

Реакция парня была настолько неожиданной, что даже Попов с Оксаной переглянулись. Их обоих очень настораживало поведение Шастуна.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя