Утро четверга началось слишком рано. Не раньше, чем привык Шастун вставать сам, но до этого момента он делал это по собственной воле, а не от криков мамы, какие у неё безответственные дети.
Антон и Оксана делали вид, что не слышат этого и до сих пор спят. Они лежали на своих кроватях, смотрели друг на друга и мысленно поддерживали. Не хотелось даже подниматься с тёплой и уютной постели, не говоря уже о том, чтобы идти куда-то. Именно так и началось первое сентября.
Мама разбудила их в шесть часов утра, учитывая, что на школьную линейку необходимо было прийти только в девять. Ну конечно, у них же полно дел, которые надо сделать до этого, иначе никак. Радовало только одно — в первый день не ставят никаких уроков, поэтому быть в школе целый день не придется.
Обычно на первое сентября проходила самая торжественная и радостная часть учебного года. Наверное, даже первоклассники потом разочаровывались, что учеба в школе не такая, как показана на первое сентября. И дети больше не такие добрые и красивые, и учителя не такие заботливые, никогда так не радуются, как на первый день, в который ещё все является интересной загадкой.
Антон и Оксана прошли через это, как и многие другие. Сейчас они уже знали, что их ждет: сначала пройдет скучная линейка под жарким солнцем, будут говорить нудные и незнакомые дяди о достижении школы, вспоминать былые времена и кого-то даже будут благодарить за вклад в развитие образовательного учреждения. Хотя, иногда казалось, что тут возможно только деградировать.
***
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Звук громкой музыки отдавался где-то в груди, это такое неприятное чувство, будто кто-то насильно внедряет в твою голову эти строчки, заставляя на секунду поверить в их искренность. Антон слышал это уже одиннадцатый раз и желал забыть навсегда.
Каждый раз одно и то же, всегда эта песня, всегда один сценарий. Возможно, текст у ведущих и директора тоже из года в год повторялся, кто же станет его вообще запоминать, да и вообще слушать.
Сквозь толпу школьников с родителями, каких-то непонятных людей, Антон пробирается к середине площадки, где людей чуть меньше. Пока еще никто не выстроился по своим классам и поэтому он хочет быстрее найти хотя бы своего друга Сережу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
FanfictionКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...