Глава десятая: доверься мне

330 15 1
                                    

— Да-да, мам, вас тоже с праздником… Спасибо. Нет, я домой не приду, все нормально со мной будет, — Антон думал, что его мама уже употребила достаточное количество алкоголя, чтобы так заботиться о своем сыне, поэтому он не удивлялся. Парню лишь хотелось побыстрее закончить разговор и узнать, о чем ему хотел рассказать Попов. — Фух, наконец-то, — выдохнул Антон, убедившись, что перед этим «завершил разговор». — О чем ты говорил?

— Ах да, — кажется, Арсений и сам забыл о том, что говорил, но теперь оживился и набрав в легкие воздух, сказал: Вчера я работал в школе последний день. Я подавал заявку на преподавание в университете сразу после защиты диссертации и, наконец-то ее одобрили. Теперь я преподаватель высшего учебного заведения, сразу после завершения каникул у студентов начну работать, — объявлял важную для него новость Арсений.

— Вау, я очень рад, ты заслужил этого, ты… молодец, — эмоции Антона прочитать было невозможно, его мимика передавала смешанные чувства, а голос был непонятным. Конечно, в темноте Попов был не уверен в своих догадках. — И, это действительно большая удача, что тебя взяли в середине учебного года, очень неожиданно.

Шастун всеми силами пытался показать свою радость за любимого человека, но в этот же момент считал себя самым большим эгоистом. На самом деле он расстроился. В голове проходили все этапы, которые предстоят им. Ему это очень не нравилось. Антон не видел в этом ничего хорошего.

Парень говорил какие-то слова радости, думая в этот момент о своём и даже не догадывался, как не искренне сейчас звучит. Он просто не мог сказать свое настоящее мнение, ведь знал, как это важно для Арсения.

Вскоре слова закончились и Антон просто замолчал. Он стоял напротив Попова, но из-за тёмного времени суток не видел его лица. Совершенно ничего не видел. Уже не смотрел в небо восхищенным взглядом на салюты. Ему было все равно, несмотря на то, что фейерверки до сих пор пускали. Где-то совсем рядом звучали соответствующие им звуки, в соседних дворах разговаривали люди, которые радовались празднику. Зимой редко на улице бывает так оживленно, тем более ночью.

Для Шастуна сейчас стояла тишина. Ему было тихо, он ничего не слышал, кроме своего собственного голоса в голове. Парень поник, но понимал, что так продолжаться больше не может. Они не могут стоять вечно друг напротив друга и молчать.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя