Этот день, если не был испорченным, то точно обещал таковым быть. Настроение двигалось к нулю слишком стремительно и Антон не мог никаким образом противиться этому. Он не хотел поддаваться давящим мыслям, возвращающим его в депрессию и отчаяние. Убеждал себя не думать о сказанном вовсе. Ну что могут значить слова какого-то там Арсения, которого он видел первый и, возможно, последний раз в жизни. Разве это так важно?
Для него важно было все, хоть он и показывал абсолютное безразличие и пофигизм. Его постоянно мучили мысли, что с ним что-то не так. Антон выглядел не так, как его сверстники и это не могли не замечать другие. Ладно бы просто замечать, они же постоянно напоминали ему об этом. Он бы может быть и не думал даже насчет этой темы, если бы такие замечания не были для него больными.
Да, он выше остальных с самого детства и худой для этого роста, но разве это имеет значения? Знакомые замечали это постоянно при виде него, говорили какой он тощий и что без присмотра матери голодает, говорили, что у него одни кости торчат и что ему было бы неплохо подкачаться, ставили в пример других, а Антон слушал все это и его трясло от мыслей, что он плохой.
Шастун пытался больше есть, но видел в себе только лишние килограммы и вес — ничего привлекательного, такое его устраивало ещё меньше, чем замечания о излишней худобе. Он стал меньше есть, следить за калориями и заниматься спортом, но так, чтобы никто не видел: пока мама была на работе, а Оксана гуляла с друзьями, почему-то быть застигнутым за этим занятием стало равняться быть застуканным за мастурбацией. Как итог, ушли килограммы, но не было даже намека на какие-то мышцы.
Спорт он бросил, но привычки питания остались. Есть только по утрам, а потом довольствоваться урчанию в животе стало таким нормальным и обыденным, что Антон решил оставить все, как есть, даже не думая, что это губит его организм. Он бы и сейчас так питался, если бы однажды его не скрутило пополам после застолья на дне рождении соседки, когда он съел лишь несколько кусочков шашлыка.
Теперь Антон пытался питаться более менее нормально, чередуя с внезапными заскоками по типу «сегодня питаюсь только ягодами», но сейчас этот Арсений вернул его к мыслям, что были несколько месяцев назад. Стало больно и неприятно, словно близкий человек обвинил его в страшном преступлении. Он понял, что так и не победил эту болезнь и вряд ли сможет такими темпами. Ему страшно было до сих пор и теперь Антон знал, что все еще похож на скелет, когда вернувшись из магазина рванул к зеркалу рассматривать себя ища место, каким он похож на рппшника. Вывод: всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
FanficКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...