Глава третья: сила в знании польского

519 21 0
                                    

Если бы кто только мог представить, как сегодня Антону не хотелось идти в школу… Пятница и первый полноценный учебный день, да кому он вообще сдался. Может он и остался бы дома, если мама ушла на работу раньше него и тогда даже не знала бы о прогуле сына, но сегодня у неё был выходной.

Удивительно, но мама даже разбудила их сама и приготовила завтрак. Раньше такого не было, поэтому Антону было все слишком непривычно. Он был рад хотя бы хорошему началу, ведь день состоял из семи уроков и обещал быть тяжёлым…

***

На предпоследний учебный день недели завуч, как обычно, оставил все самые ненужные и нудные предметы. Хуже была только суббота. Сейчас же Антон подсчитывал минуты до конца урока обществознания, а теперь еще и ждет начала французского.

Этот урок был последним и, как казалось, не случайно, возможно его поставили в самый конец, чтобы учитель мог отпустить всех детей домой или хотя бы пораньше. Антон и надеялся на это.

Ему не хотелось даже отдыхать на перемене, он сверлил глазами свой фитнес-браслет, на котором показывалось время. Считал минуты до начала урока и уже ждал, когда он закончится.

Преподаватель сидел за своим столом и что-то писал, пока одноклассники перешептывались, девочки пытались выйти на разговор с молодым учителем, разузнать о нём информацию и как-то заинтересовать, но Арсений тактично повторял им, что занят и держал дистанцию ученик-учитель.

Было видно, как сидевшего рядом Сережу напрягает такой тревожный и не терпеливый вид Шастуна, поэтому он хотел сказать ему что-то, приободрить, но тут прозвенел звонок и парень радостно поднял взгляд, ожидая, что же будет говорить этот Арсений.

— Что ж, ещё раз здравствуйте, — да, здороваться под конец дня, когда уже виделись пятьсот раз — это так по-русски. — Если кто еще не знает, меня зовут Арсений Сергеевич, — старшие классы уже возмущались из-за нововведений, поэтому имя Попова гремело на всю школу, его теперь знали все. — Я буду вести у вас французский язык, — и снова очевидное. Ничего интересного и оригинального пока сказано им не было.

— Арсений Сергеевич, — сразу обратился Шастун, которому было скучно. — Зачем нам в последний год учить французский? Это бесполезно и мы все равно ничему не научимся.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя