Если вы думали, что поступить в университет так сложно, то… Вы были правы. Очень сложно. Моему брату два года назад это сделать так и не удалось. А если быть точнее, то он даже не сдал ЕГЭ. Именно тогда мама забила тревогу и решила, что хоть один из нас должен получить образование.
Как я уже говорила ранее, Антон не смог поступить. Как бы ты не готовился, но если изначально ты ничего не знаешь, то за какие-то несчастные месяцы это сделать практически нереально. По крайней мере для него. Тоша завалил математику и не смог даже пересдать её.
Я чувствую свою вину за это, ведь мы с ребенком мешали ему. Я все понимаю, но делать нечего было. С Сережей так ничего и не решилось. Я оформила ребенка на себя, дала ему свою фамилию, отчество и, записалась, как мать-одиночка ради несчастных копеечных пособий. Хоть что-то.
Антон очень помогал мне. Вместо того, чтобы готовиться к экзаменам по ночам он сидел с Евой — так зовут мою доченьку. Можно сказать, что он заменял и продолжает заменять ей всех. Во время моей послеродовой депрессии он очень помогал нам. Купал, кормил, укладывал спать — все делал Антон.
Чувствую себя ужасной матерью, ведь бросила её и уехала в город учиться. Но все не так, это ради дочки, благодаря образованию я смогу найти хорошую работу и обеспечить нас самостоятельно. По крайней мере, мне искренне хочется верить в это.
Дома был ужасный скандал, когда Антон не сдал экзамены. Мама считала его позором семьи и все больше возлагала надежды на меня. Каждую субботу и вторник я ездила в город к репетиторам, старалась учиться и у меня получалось. Я бросала на это все свои силы. А Антон в это время замкнулся в себе. Он постоянно был дома, никуда не выходил, ничего не делал. Я понятия не имела чем он занимается вообще, но точно видела, что его надо спасать.
Все же, я узнала в чем дело на самом деле. Да, возможно, читать чужие личные записи не совсем этично и красиво, но иначе я бы просто ничего не узнала.
Антон был не слишком аккуратен и не заботился о своей конфиденциальности, а поэтому оставлял свои письменные принадлежности где попало. В очередной раз, когда он пошел закрывать вечером курей и бросил блокнот с ручкой на кровать.
Все дело было в любви. Мой брат влюбился, как маленький мальчик, но это так печально, что мне по-настоящему стало его жаль. Хотелось как-то поддержать Антона, но это означало сознаться в том, что я прочитала его записи. Поэтому я ничего не предпринимала. Стала только с ним больше общаться в надежде, что однажды он мне сам все расскажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
FanficКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...