А ведь дождь все-таки пошел. Только не когда Антон один копал картошку, умирая, а сегодня в понедельник. Когда он сидел на уроке и чуть ли не засыпал от усталости и изнеможения. Какая там учеба, если вчера он самостоятельно прокопал весь огород и спасибо ему за это никто даже не сказал.
Мама злилась целый день, ходила на нервах, не разговаривала ни с кем. Чтобы она была спокойна хоть за что-то, Антон сам и поделал всю работу. Она видела, как он старается, что делает, но помочь не вышла и сказать тоже ничего не могла. Антону могло быть обидно, если бы он не привык к такому распорядку.
А после огородного марафона ему предстояло снова успокаивать сестру, которая боялась этого дня. В ней был страх, что пойдя сегодня на УЗИ с мамой, та все-таки скажет делать ей аборт. Благодаря познаниям Антона по просмотру программы «Беременна в 16», ему все-таки удалось успокоить её, не обошлось без успокающего травяного чая, Шастун вовсе хотел дать ей снотворное, но побоялся, что в её положении это может как-то навредить.
И, вот теперь, после бессонной ночи, он сидит на предпоследнем уроке литературы и слушает, как учительница читает новое произведение. Она так нудно и скучно читала, что Антон и правда бы заснул, но к счастью прозвенел звонок, от которого Шастун чуть ли не подпрыгнул на месте. Это было очень неожиданно и резко, но зато сон как рукой сняло.
Оставался последний урок физкультуры и на нём то он планировал отдохнуть. Павел Алексеевич не будет напрягать, если ему все объяснить с щенячьими глазами и кривой улыбкой. Физрука он любил, учитель был самым добрым и понимающим, несмотря на то, что Шастун практически ничего не делал на его уроках. Парень на самом деле даже не понимал, почему заслуживает от него такого хорошего отношения, но был искренне благодарен.
Переодеваться Антону не нужно было, он уже пришёл в школу в спортивном, потому что не хотел заморачиваться из-за формы, да и мама не обращала внимание на сына, когда тот первым выходил из дома, они с Оксаной поехали в больницу чуть позже. Короче говоря, все сложилось для того, чтобы сейчас Шастун пошел самым первым в спортивный зал и поуговаривал преподавателя об освобождении на этот урок.
Кажется, девочки восьмого класса не слышали звонок на перемену, ну или делали вид, чтобы подольше побыть с молодым преподавателем. Или же не с одним преподавателем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
FanficКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...