Антон не чувствовал совершенно никакой ответственности за свой вчерашний поцелуй Арсения в нос. Он был уверен, что тот этого совсем не ожидал и именно поэтому так поступил. Тогда Шастун шел домой с легкостью и уверенностью, что все наладилось, все хорошо и даже легкий дождь не мог смыть его радость после проведенного дня в хорошей компании. Антон просто улыбался, плохой погоде, мокрой траве, домашним проблемам, которые уже ждали его дома, он был счастлив.
Было ощущение благодарности за все, что он сейчас имеет, что происходит в его жизни. Такое редко наблюдалось у Антона, а точнее, он ощущал подобное в первый раз и так не хотел, чтобы все это рушилось. Шел домой и даже не думал о родных с их проблемами. Возможно, звучит несколько эгоистично, но Шастун раньше никогда так не жил. Он ощущал полноценную жизнь, а не существование в этом несправедливом, порочном и грязном мире. Так хотелось, чтобы это чувство не прекращало существовать в его сердце. Не увядало, как единственный одуванчик, выросший на асфальте и обреченный на скорую гибель.
***
Казалось, что за все время у него наконец-то появилась своя жизнь; человек, с которым он… Антон еще не до конца понимал, какой именно человек для него Арсений, но мог с уверенностью сказать, что многозначащий. Только благодаря ему он мог не зацикливаться на каких-то темных моментах, что спешили заполнить его голову.
Сегодня Шастун не думал о сестре, ведь все разрешилось. Хоть мать до сих пор попрекала сестру и стала относиться к ней чуть холоднее, безразличнее, все равно приняла ее беременность. Антон был уверен, что она просто хочет так проучить Оксану и долго это не продлится. А вот девушка серьезно переживала из-за своих отношений со всеми близкими людьми, поэтому делилась с Антоном своими мыслями. Конечно, ему было не до этого, но она совершенно не мешала Шастуну, даже когда проводила рядом с ним вторую перемену подряд в школе. Девушка говорила о своих переживаниях, а тот просто слишком хорошо научился не слушать людей, когда они говорят не нужную ему информацию.
— Антон! — щелкнула перед его глазами сестра. — Ты меня вообще слышишь? — парень посмотрел на нее своими большими глазами, пытаясь осознать, что от него требуется, но в голову ничего не приходило. — Я говорю, может ты все-таки позовешь Сережу? Нам надо выяснить наконец-то, что делать дальше, — она говорила неуверенно, боязливо, Антон понятливо кивнул и ушел в класс за другом, с которым они не общались с того самого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби мой язык
ФанфикКогда тебе предстоит доучиться последний год в сельской школе и наконец-то следовать большим мечтам о счастливом будущем в городе, могут встать небольшие неприятности в виде нового учителя по самому бесполезному (как кажется Антону) предмету. Au, г...