Глава третья: диалоги тет-а-тет

449 22 3
                                    

— Антон? — снова этот голос, который парню уже начинает чудиться.

Ну не может же быть так, чтобы ночью перед его домом оказался Арсений Сергеевич. Или может? Наверное, стоит поднять голову, чтобы проверить и Антон делает это.

Темнота.

После того, как он переписывался с Димой ВКонтакте, да еще и на светлой теме, сейчас очень сложно увидеть вообще в принципе что-нибудь. Но парень старается, вглядывается. Все без толку. Ничегошеньки не видно и он собирается списать все на то, что ему показалось, как тут слышатся приближающиеся шаги.

— Это же ты? — да, это точно он, но как определил это Арсений… Неужели по свету от телефона, который падал на его лицо все это время?

— Да, — отвечает парень и чувствует, как на лавочку рядом с ним садятся.

Шастун выключает телефон, дабы глаза могли привыкнуть адаптироваться к темноте, тянет руку ко рту, чтобы сделать очередную затяжку все еще первой сигаретой, но её перехватывают. Антон в непонимании поворачивает голову и ему уже становится больше видно Арсения Сергеевича, тлеющий от сигареты огонек помогает своим светом.

Попов выбрасывает на землю окурок, а Шастун, дабы показать свою независимость тянется к карману за следующей сигаретой. Арсений психует и вырывает пачку из его рук.

— Да что вы делаете?! Отдайте, — злится на него Антон и понимает, что Арсений Сергеевич его всё больше и больше раздражает.

— Это вредно, — говорит учитель так, словно минутой ранее не совершал такого резкого рывка в сторону парня и не выхватывал грубо предмет из рук.

— Вам-то какое дело? — обиженным тоном спрашивает он и облокачивается локтями о колени, поддаваясь всем телом вперёд.

— Ты возле меня сидишь и я нюхаю дым, мне не нравится, — это Шастуна ещё больше обидело, он же думал, что тот о нём заботится.

— Так уходите, я не приглашал вас, — грубо отозвался Антон. — Что вы вообще делаете ночью возле моего дома, а?

— Я мимо проходил, а ты? Завтра в школу, а ты сидишь тут, — парень злился. Арсений Сергеевич сильно ему не нравился, казалось, что он строит из себя какого-то заботливого и дотошного человека, но со временем Антон убеждался в том, что Попов на самом деле таким просто и является. А ведь ему так хотелось с ним общаться нормально, разница в возрасте на вид небольшая и, Антон верил в то, что они могли подружиться, но тот все время строил из себя его родителя.

Полюби мой языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя