М-Рита вставай! Препод идёт сюда
Я вскочила с парты и открыла учебник на рандомной странице .
—-ещё раз назовёшь меня так , я ткну тебя вилкой в живот-шептала я угрозу подруге .
Строгий мужчина что до этого сидел за своим столом , направился к нам , и окинув столы взглядом посмотрел на меня .
Уч-одна только Павленко открыла нужную страницу! Маргарита , будьте добры прочитать нам заглавие
Я сглотнула ком .
—-проза о любви и смерти .
Уч-замечательно-он снова вернул взгляд к классу -Малышенко я вижу вас очень заинтересовало данное произведение. Читайте два абзаца пожалуйста
Девушка что до этого наблюдала за мной, развернулась и стала читать . Я слушала её размеряный голос , утопая в пучине мыслей . Черт я не смогу отпустить её, я зря хожу по психологам .
Преподаватель вернулся за свой стол , и я продолжила лежать на парте .
Л-мда , что то ты Ри слишком разкисла . Может тебе нужно отвлечься от всего, погулять с нами?
—-возможно но не сегодня
М-тебя хоть провести до дома? Знаешь же что не одна идёшь в ту сторону
—-не переживай , я же обещала что набью ей ебало , да и я сейчас не сразу домой
Девочки хохотнули .
—-лучше прогуляйтесь вдвоём, вы какие то отстраненные.
Лиза посмотрел на меня пожирающим взглядом . Ничего ничего, она ещё спасибо мне скажет.Пара закончилась раньше чем ожидалось , и вся толпа учеников покинули аудиторию.
Мы забрали куртки , и остановились у выхода
—-что ж, до завтра дамы)
Л-пока пока-Лиза обняла меня . К нашим обьятиям присоеденилась и Мишель .
Отпустив друг друга мы разошлись в разные стороны.
От лица Виолетты Малышенко .
Мы с Крис и Евой вышли из Колледжа . Кристина была на машине так что девушки сразу пошли к ней , совсем забыв о том что я с ними . Кажеться в приоритете меня больше нет . Ну и пошли они , все равно я не хотела ехать к Еве .
Сейчас мне нужно занести деньги за квартиру орендодателю , и по скольку эта женщина работает в парикмахерской, мне нужно идти именно туда. Я завязала шарф по туже, и двинулась в нужную сторону . Из головы не выходит одна персона вот уже пол года . Своей зависимостью я переломала ей жизнь , а ведь никого так не любила как её. В тот вечер я поняла что пусть лучше ненавидит меня , чем будет катиться в ту же яму со мной . Настоящие проявление любви и заботы - это отгородить меня от неё.
Сегодня произошёл наш первый хоть и не полноценный разговор с ней за последний месяц . Не смотря на всю его колкость , во мне снова вскипела кровь . Снова я почувствовала притяжение к ней . Как же я скучаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ