11.

1.8K 102 10
                                    

В квартире Виолетты мы потратили ещё час , болтая и завтракая . Потом мы переоделись (я собственно в то что когда то отдала Ви) и взяв с собой Аляску вышли из дома . Снег все ещё лежал на земле , но нового так и не выпало . Сегодня уже 24 декабря , совсем скоро новый год .
Ви-как планируешь проводить праздники?-задала интересующий вопрос девушка , отдав мне поводок с собакой . Я выбросила сигарету , и заговорила
—-наверное как и прошлый дома , только одна . А ты?
Ви-не думала на счёт этого , голова будто в тумане .
—-согласна, жизнь какая то мутная.
Мы остановились у входа в парк .
Ви-пойдем?
—-можно, нужно найти лавочку где нет снега
Ви-тебе повезло, их чистят
Мы зашли на территорию , и медленным шагом стали прогуливаться ища где сесть .
По дороге в более тихую часть парка , мы зашли в ларёк где взяли кофе .

На глаза попалась лавочка под большим многолетним дубом.
—-мы туда или...
Ви-на наше место)-Она взяла меня под локоть и мы все же сели на ту лавочку. Помню как на второй день нашего знакомства мы пили здесь кофе, как я не могла понять что со мной происходит и почему меня так тянет к девушке . Помню как потом в последующее время встречались здесь , пока не начали отношения . Меня захлестнули воспоминания .
Ви-о чем задумалась?
—-о прошлом-выпалила я даже не задумываясь . Виолетта улыбнулась .
Ви-я часто о нем думаю , это пожалуй было лучшее время-мы посмотрели друг на друга читая эмоции в глазах. 
Вдруг в поле моего зрения , сзади Ви попали две девушки которые мчали в нашу сторону . Одна из них буквально светилась от счастья
?-Вилочка! Мы так давно не виделись!
Виолетта удивленно посмотрела на них, пока я не понимала что происходит.
Ви-Ооо Аня и Женя , действительно давно
?-ты так изменилась! Всё хорошеешь
Ви-вы тоже хорошеете-после не сильно уверенного ответа Малышенко , я изменилась в лице . Мне не приносило удовольствия когда она делает кому то комплименты .
?2-а это твоя девушка?-вторая незнакомка явно была не заинтересованна в Ви , а глазела на меня
?-да это её бывшая , Маша по моему
—-Маргарита
?-ну вот -она снова посмотрела на мою подругу пытаясь завести диалог.  Брюнетка, и очевидно её сестра (ведь они нереально схожи) покачала головой и отошла ко мне
?2-не обращай внимание , она не знает о манерах
—-да нормально, я всегда не против дать кому то в рожу)-я улыбнулась .
?2-Женя-она протянула мне руку
—-я уже представилась-я пожала её руку .
Ж-будем знакомы .
Я кивнула .
—-от куда вы знаете друг друга?
Ж-в клубе месяца 3 назад вместе пили, а я потом их познакомила с Виолеттой . С того времени Анька и бегает за Вилкой
Я устремила взгляд на русую, что все выкручивалась перед выше перечисленой.
Ж-Анют у нас ещё дела есть , пойдём
Ан-да подожди ты
Ви-нет правда , мы тоже были заняты-Она похоже не была рада их видеть и попыталась отогнать.
А-ну ладно, я тебе напишу!-девушка полезла обниматься , и очень вовремя Аляска потянула меня вперёд, чем сбила эту клушу с ног .
Она обтрусила снег и удалилась прочь .
Ви-ты какая то нервная -Виолетта странно посмотрела на меня
—-с чего ты взяла?
Ви-с вот этого-она взяла меня за руки разнимая их ведь я почти раздёрла один палец. Девушка притянула меня ближе и обняла делясь теплом .
Ви-кажеться кто то ревновал)
—-тебе кажеться кис-я положила голову на её плечо.
Ви-попробуй по спорь со мной
—-а то что?
Ви-ничего-она чмокнула меня в щеку и встала с лавочки-уже холодно, пойдём я тебя проведу
—-хорошо-я отдала ей собаку и мы направились в нужную сторону .
Снова пошёл снег. Черт всё так же как было тогда....как же было легко в то время . Сейчас же навалилось много ментальных и физических проблем со здоровьем , проблемы в жизни и неопределенные чувства .
Я посмотрела на Ви . Она шла смотря вверх на падающие снежинки . Она такая милая , именно наедине со мной она настоящая . Для всех эта девушка Малышенко-серьезная , парой токсичная и недоверчивая личность . Для меня она Ви-девочка с внутренним ребёнком, которая лишь желает быть кому то любимой . И она любима мной. Я отдамся чувствами ей как только пропадёт одна из моих главных проблем (которая приспокойно сидит у меня дома). Тогда нам не будет мешать ничто .
Мы дошли до многоэтажки. Я все ещё смотрела на Виолетту .
Ви-ты чего?
—-ничего . Спасибо за прекрасное время, и что довела меня вчера к себе )
Ви-о поверь мы шли тандемом, так что мы квиты лапочка)-она раскрыла руки для объятий. Я крепко обняла девушку , и после этого опустилась вниз где сидела Аляска .
—-пока малышка, следи за хозяйкой
Вилка посмеялась, и мы разошлись в разные стороны .
Я поднялась к себе и открыв квартиру вошла раззуваясь . Из зала вышла мать .
Мм-да ладно! Явилась! Ты где была всю ночь? С кем?
—-пила с Виолеттой , довольна?
Мм-мне не нравиться что ты так много пьёшь Маргарита!
—-а мне не нравиться твоё присутствие..-прошептала я и проскользнула в свою комнату . Мать все не отступала.
Мм-раз ты дома , то будь добра начни уборку! Запустила квартиру я смотрю , еды дома нет
—-я покупала продукты , если ты голодна могла и приготовить . Я ем на работе, собственно через 2 часа я туда и уйду
Мм-за два часа уберешься
—-да что тебя так волнует чистота у меня? Я же не с тобой живу! А ещё я все ещё хочу узнать почему ты приехала!
Мм-я уже говорила
—-ну не хочешь я сама узнаю -я вышла на балкон и закрыв дверь закурила. Мать что то крикнула мне и ушла куда то . Черт возьми мы контактируем 5 минут и уже поссорились. Помню как в свое время в Минске жила с ней. Это был ад, похлеще любого котла . Представляю что Ира устроила бы мне если бы узнала тогда о моей ориентации , я бы уже была в детдоме .
Докурив я зашла в комнату , где стала выбирать что надеть. Спустя минут 15 выбор пал на чёрный спортивный костюм (ведь персонал обязан носить черное) и стандартный бейджик работника.
До выхода осталось много времени, пока успею поваляться.
Я плюхнулась на кровать снова погружаясь в мысли .

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя