5.

2.3K 126 24
                                    

Утро.  Мерзенный будильник разбудил меня в семь утра . Я потянулась выключить его и поняла что меня кто то держит. Открыв глаза я увидела спящую рядом  Виолетту , сразу вспоминая вчерашнюю ночь . Господи...
Встав с кровати, я закрыла окно из которого шёл холодный воздух, переоделась в нормальную одежду , и вышла на кухню, где руки потянулись к кофе машине.
В голове прокручивались моменты вечера , вперемешку с переживаниями о зачетах . Всё же случился перевес и в мыслях снова фигурировала девушка , что терзает меня на протяжении полугода. Она вчера была такая беззащитная, такая открытая , чистая передомной . Как говорят , пьяный человек всегда говорит правду? Она тоже сожалеет о нашем распаде? Но все же тогда она выбрала наркотики...
В коридоре послышались шажки  , и на кухню аккуратно вошла хозяйка моих мыслей. Она растянулась в виноватой улыбке , и заговорила
Ви-доброе утро , и можешь не ругать меня за всё это , сама знаю что неловко получилось , и за тот разговор в душе...
Я кивнула на стол чтоб она села , и подала ещё один готовый кофе
—-забей, ты была пьяна
Она угнетённо посмотрела на меня, и спустя минуту молчания сказала
Ви-готова сказать всё то же и в трезвом состоянии . Я всегда считаю что поступила как дура в тот вечер.... я просто не хотела испортить тебе жизнь тем как тону в этом дерьме с каждым днем , и приняла решение уйти из твоей жизни-зелёные глаза старались уловить мой пораженный взгляд , и у них это вышло . Я с яростью выпалила
—-а меня спросить ты не хотела когда решала это?
Я была в шоке от всего сказанного ней. Она тоже неловко замолчала. Ей стало стыдно .
Ви-Ри я не рассчитываю на твоё прощение , или распростёртые объятия, мне хватило бы и простого дружеского общения, просто чтоб ты была рядом.
Я всё ещё не знала что ответить , и Виолетта похоже поняв это опустила взгляд .
—-Ви я...я думаю мы сможем постараться стать друзьями, но мне нужно время , мне нужно подумать-я вновь привлекла её внимание .
Девушка искренне улыбнулась  , и поднявшись со стула , обняла меня быстро отстранившись
Ви-прости , я просто очень рада!
Я непроизвольно улыбнулась.

Попив кофе в тишине , я оповестила Виолетту о том что хотя бы мне нужно в колледж . Она сказала что тоже не собираеться пропускать зачёты, и мы пришли в комнату .
Я выдала ей свою одежду , ведь её была в стирке , и вышла из комнаты идя в коридор.
Малышенко быстро переоделась , присоеденилась ко мне , и мы вышли из квартиры .
Оказавшись у подьезда , я сказала
—-до встречи в колледже
Ви-стой а ты разве не со мной пойдёшь?
—-нет, я должна ещё зайти за своими девочками
Ви-а , ну....хорошо
Она помахала мне рукой , и ушла в сторону учебного заведения .
Я с копной мыслей  , тоже направилась в свою сторону .

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя