17.

1.7K 94 3
                                    

Я спустилась вниз , где меня ждало такси . Сев в него, я направила его к дому Мишель . В голове прокручивались мысли . Сегодня в одном месте, со мной соберутся все важные для меня люди , две мои лучшие подруги в которых я души не чаю , названная сестра с её новоиспеченной девушкой которая стремительно входит в мой близкий круг , любимая тётя и девушка которую я кажеться не смогу разлюбить даже под прицелом пистолета . Я переживаю что что то пойдёт не так , но праздничное настроение берет верх и я отвлекаюсь на это .
Такси ехало долго , будний день - пробки , но часам к 12 с чем то я была у дома подруги .
На лифте поднявшись на последний этаж , я постучала в двери .
За ними сразу появилась блонди, что похоже только надевала свои линзы ведь один глаз все ещё был коричневый .
М-блядь Марго , ты приехала раньше чем пицца!
Я посмеялась и зашла в квартиру . Мы обнялись и Гаджиева побежала на кухню к зеркалу , очевидно заканчивать свое задание .
--чего это ты не с Лизой? Я думала вы съехались
М-съехались но пока не до конца , она поехала в центр города встретиться с знакомой , я тебе рассказывала о Ронни
--всё вспомнила -я налила себе воды и села за стол .
--я чего приехала вообще . На вечер не планируй ничего , я хочу забрать вас с индиго на ужин! Алёна опять нас собирает , хер знает по какому поводу . В этот раз у нас две новеньких на сборище)
М-Аля и кто ещё?
--Виолетта
М-так вы сошлись все таки?-она подозрительно посмотрела на меня .
--нет пока что!
М-пока что? Маргоша ты не говорила мне что любишь её!
--и не говорила что не люблю...)
М-пиздец понятно , скрываешь от меня все -девушка сценически расстроилась и отвернулась
--Мишель ну не начинай , я правда все тебе рассказываю
М-да понятно , куда бы ты делась)-улыбка снова красовалась на её лице , и растянулась шире когда пришёл курьер с пиццей.
М-налетай! Надеюсь ты все ещё ешь пиццу с морепродуктами
--дорогая моя , я ем всё!
Мы сели кушать.
--а Лизок когда приезжает?
М-ну уехала в десять , значит часа в три будет
--отлично , скажешь ей о встрече?
М-ну конечно Ри , обижаешь . К слову где мы собираемся ?
--Марко-Поло , ресторанчик в центре . У нас там знакомые работают
М-ооо на вечер стану элитой общества)
--разве что элитной прости..господи.
М-хахаха такой расклад событий возможен)
--уже знаю кто первый в очереди снять тебя на вечер
Мы посмеялись.
М-так , Рита! Меня все ещё интересует тема с Виолеттой . Что между вами?
--взаимная симпатия, все будто снова в том времени когда мы познакомились , сближаемся . Я стараюсь не скрывать своих чувств , она отдалась мне полностью. Короче пиздец
М-мда , Виля не удивляет , что тогда в тебя втюхалась и стала куклой в твоих руках, что сейчас
--не говори так будто я ей манипулирую
М-я имела ввиду что фактически у тебя пульт управления , ты одним его нажатием можешь начать ваши отношения заново , а можешь спокойно жить в передружбе)
--у тебя так же с Лизой было , но ты до последнего кота за яйца тянула
М-у нас другое-она мечтательно посмотрела в окно .
--ну да)-я хохотнула .
Хлопнула дверь квартиры , и из-за угла выглянула Лиза
--о , Красная шапочка . Ты рано
М-действительно
Л-привет дамы -она раззулась, и скинув верхнюю одежду забежала на кухню беря кусочек пиццы -дурная моя голова , я вышла не на той станции метро и каталась по городу как дурочка. Встреча отменилась короче
Мы с Мишель посмеялись .
М-лошонок ты Лиза
Л-да сама с себя в шоке-она откусила кусочек и прожевав вновь заговорила-Ри а ты чего тут?
--Алёна вечером собирает всех нас на ужин в кафе , Мишельку я уже уговорила пойти , осталась ты)-Лиза не сильно удивилась , и ответила
Л-ну раз вермишелька идёт, я тоже)-Лиза с смехом увернулась от летящего в неё кухонного полотенца и вновь встала ровно -во сколько?
--нам туда на шесть
Л-понял
--ну хорошо...я тогда пойду
М-эй ну нет, ты только пришла! И так времени проводим мало все вместе
--а все как то на пары поделились , осталось найти Кристине и мне не придётся драться с ней за Вилку)
М-найдем , все равно она снова в нашей дибильной компашке)
Мы с Лизой засмеялись.
Л-почему дибильной?)
М-ну смотри , одна безработица, одна официантка , два тату мастера , бармен и могильщик в прошлом . Разве это не дибильная компашка?)
Л-ладно здесь ты права) -Лиза покачала головой и налила себе попить . Они с блонди переглянулись , и Мишель первая отвела взгляд . Что то не так, но пока нет доказательств, я ничего не буду говорить.
Л-есть идеи как будем проводить время?
--я всё же поеду домой, нужно ещё разобраться с тем что надеть
М-серьезно заморачиваешься на этот счёт? Худи , спортивки и сапоги вот и весь лук
--тоже верно, но не всё же чистое )
М-тогда отпускаю тебя котик)-девушка встала из-за стола провести меня. Мы обнялись с Лизой , и Мишель выпроводила меня из квартиры.
Я спустилась вниз , где села на первый автобус от дома подруги .
За 25 минут я добралась до своей остановки и пришла к себе . На входе меня встретила Умочка которая тревожно мяукала , наверное я забыла её покормить .
Скинув верхнюю одежду я насыпала ей корма и оставила завариваться кофе , параллельно с этим шныряя по шкафу в поисках одежды .
В дальнем углу своей полки я нащупала ребристую ткань и нашла свою любимую чёрную рубашку которую потеряла месяца 4 назад . Класс решено надену её а на низ стандартные джинсы. Нужно лишь погладить одну из этих вещей .
Забрав кофе с кухни я достала утюг и раскалив привела любимую вещь в порядок . Замечательно, главная часть сделанна , теперь по мелочам .
Я пошла в коридор где достала тряпку для обуви и протерла зимние сапоги , после чего накремила.
Помыв руки я вышла на балкон подкуривая сигарету .

До пяти вечера я занималась уборкой и домашними делами (так же составляя список подарков друзьям) . В 17:10 я начала сборы. Оделась подкатив рукава и открывая вид на забитые тату руки , надела похоже уже фирменные чёрные узкие очки , и собрала волосы в гульку просто сложив их в хвосте два раза . На левой руке появились два кольца , одно подаренное отцом перед нашим отъездом из Минска , а одно парное с "сестрой" .
В пол шестого я вызвала такси и пока накинула куртку и спустилась оно уже приехало .
Машина тронулась в сторону центра города .

Не знаю совпадение или нет , но когда я была уже у входа , из одной из машин вылетела Виолетта
Ви-Маинький подожди я только приехала!-она отдышалась и мы обнялись
--с кем это ты?-я даже улыбнулась.
Ви-сосед согласился подвести , думала эта тарантайка по дороге развалиться
Теперь мы обе посмеялись .
--пойдём?
Ви-бля я переживаю
-- она тебя не съест
Ви-после того что ты ходила по психиатрам из-за меня , думаю это меньшее что она со мной сделает
--по психологам и не из-за тебя! Всё пошли-я взяла её за руку и завела в заведение.
В нос ударил запах ванили и вишни . Изысканность была во всех деталях заведения : сотрудниках, интерьере и посетитилях.
Увидев Алёну мы направились за дальний столик. Она была ещё одна , и увидев нас растянулась в улыбке сразу находя взглядом мою спутницу .
Ви-добрый вечер-Вилка немного виновато улыбнулась .
А-здравствуйте девочки!-она встала из-за стола обнимая меня и следом Ви . Её лицо нужно было видеть , хаха.
А-присаживайтесь, вот вот приедут остальные
Мы послушались тётю занимая места скраю .
А-как настроение? Виолетта , давно мы с тобой не общались
Ви-действительно давно -никогда ещё не видела её такой смущённой .
Как и говорила моя бывшая опекун , к нам почти сразу со входа подошли Кира с Алиной , и поле боя перекинулось на них . Медведева решила познакомить девочек первой
К-Аль знакомься , это Алёна , прекрасная дама которая приняла меня в семью как родную . Алёна знакомьтесь , это Алина моя девушка-она подтолкнула её к столу. Алёна в привычном жесте обняла девушку
А-очень приятно!
Ал-взаимно!
К-а это Виолетта , девуш..бывш..короче подружка Риты-она указала на Ви которая как и я уже смеялась .
Ви-мы с тобой кажется уже разговаривали
Ал-да, было такое)-они пожали друг другу руки под моим тяжелым взглядом-а Милиза когда будут?
--скоро уже. Присаживайтесь -я пропустила их в центр диванчика оставаясь скраю .
В ожидании девочек мы заказали шампанское , которое быстро разошлось по бокалам .
Мои подруги долго ждать не заставили и пришли спустя 15 минут . Алёна была рада видеть их , собственно как и всех нас .
Решив поддержать трезвость Лизы и Мишель , я соблюдала правило одного бокала растянув его на долго.

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя