The end .

2.1K 166 39
                                    

Проснулась я от того что кто то меня ткнул в плечо . Посмотрев на источник беспокойства , я увидела недовольное лицо Виолетты .
Ви-ты издеваешься? Тебе Кира раз десятый звонит уже!
--ой бля -я схватила телефон предугадывая что сейчас будет.
[Звонок]
К-блядь Павленко ёбаная! Ты какого хера трубку не берёшь?
--доброе утро , не слышала -я издала смешок
К-утро? Ты что только встала? Маргарита мы вообще то через сорок минут у меня собираемся
--а сколько время?-я убрала телефон от уха глядя на циферблат - твою мать!
К-мою не надо) собирайся клуша, мы алкашку с Алиной уже открываем
--жди
Я сбросила .
--Ви мы проспали
Ви-что именно?
--у нас чуть больше получаса до встречи с Кирой, и мне ж ещё нужно к себе заехать
Ви-маинький хочет спать
Виолетта устало выдохнула.
--маинький будет сегодня пить?
Ви-конечно
-а я нет , завтра на работу
Ви-лох-следом за этим последовала улыбка и она встала с кровати подавая мне руку . Я подбила её отвечая
--и без вас справлюсь-я встала с кровати и найдя свою одежду переоделась в неё и мы вышли в коридор .
Ви-уже уезжаешь?
--ага-я подошла к ней-до встречи )-я чмокнула её и она немного углубила поцелуй . Отстранившись , я накинула куртку и покинула квартиру Малышенко быстро шагая в сторону остановки .
Будучи дома я переоделась в самые комфортные вещи - худи и спортивки , и приведя волосы в порядок вызвала такси .
Пока оно ехало , я собрала все подарки в коридоре, и кое как спустила их вниз . Таксист оказался приятным седым мужчиной , который с улыбкой помог мне загрузить всё внутрь машины после чего мы поехали в нужную сторону . Уже нетерпелось подарить всё что приготовила друзьям .
Будучи на нужной улице я оплатила проезд и взяв в руки все что покупала в течении месяца поднялась на седьмой этаж и постучала . Двери открылись и я увидела Сашу сзади которой доносилась игра на гитаре. Девушка без эмоционально меня поприветствовала и мы вошли .
С-как дела?
-- вполне нормально)
С-аналогично
Она взяла часть вещей из моих рук и мы зашли в зал . На диване сидели Кира с Виолеттой (у которой собственно была гитара в руках) напротив них стояла Лиза что руководила девушками , а на кресле расположилась Мишель .
Мой взгляд моментально встретился с взглядом Малышенко , и только тогда я поняла что за песню играет наша троица - Официантка . Как иронично что я попала именно под её припев .
Виолетта улыбалась мне и ударив последний аккорд хотела поздороваться . Её перебили Алина и Кристина что пришли к нам из кухни с пивом в руках .
Ал-Марго! -мы обнялись-нам нужно обсудить новую парочку)-Девушка сказала это мне на ухо и я сразу поняла о ком она и улыбнулась . Нас прожгли взглядами наши девушки к которым я подошла вскоре .
Моя сестра встала с дивана и обняла сдавливая до хруста в рёбрах.
К-я готова тебя убить за то что не брала трубку!
--да да я тебя тоже очень люблю)
Отпустив меня , блондинка отошла к столику где стоял алкоголь . Дальше меня крепко обняла Мишель что кажеться зависима от объятий, и мы почти упали на то несчастное кресло .
Андрющенко вернула свою не тактильность и наши обнимашки длились секунд пять , однако мы обе знаем цену друг другу .
Кристине я пожала руку ведь это привычный способ общения.
Ал-предлагаю начать дарить подарки , не зря же я долбилась с этим!
С-да нет золотце , долбилась ты с Кирой, а подарки выбирала
В неё прилетела перчатка и все дружно залились смехом .
Первая подарки вручала сама Алина , и я в ожидании села на диван , наблюдая .
Меня резко притянули ближе тёплые руки , усаживая на колени вместо гитары что недавно там была . Ви тихо заговорила не отвлекая никого кроме меня.
Ви-ты меня игнорируешь?
--с чего взяла?-я повернулась на неё смотря в глаза. Зелёные напротив уже давно изучали меня , и я засмотрелась на них не в силах оторвать взгляд .
Ви-ничего, забей-она чмокнула меня в щеку .

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя