Часов в десять утра я открыла глаза .
Протерев их рукой , я заметила что лежу в довольно интересном положении : одной рукой обнимаю за талию лежащую рядом Виолетту, закинув ногу на неё, пока девушка лежала ко мне спиной . Она такая милая когда спит...
Пролежав так минут 15 , я встала с кровати , укрывая её пледом.
Посмотрев на время , я решила съездить к тёте с утра .
Стараясь не разбудить Вилку, я взяла из шкафа вещи и вышла в зал переодеться.
Натянув на себя спортивные штаны и худи , я собрала волосы в хвост и вышла на кухню заваривая два кофе .
Похмелье меня мучает не сильно , а вот Ви оно возьмёт крепко .
Когда вторая чашка с напитком была готова , я оставила её и записку на тумбе у кровати . Бывшая девушка ещё спала , и я просто закрыла двери спальни чтоб не мешать .
Вызвав такси , и пытаясь скоротать время ожидания, я написала Лизе спрашивая как у них дела .
Девушка встаёт рано , так что сразу ответила что всё хорошо, и Мишель ещё спит .
Пообщавшись с ней минут 10 , я выключила телефон и закрыла двери спускаясь вниз ведь приехало моё такси .
Сев в машину я оплатила её сразу , и позвонила тёте .
[Звонок]
А-Алло , да ?
—-привет Лёль, ты же дома?
А-конечно , суббота куда мне работать
—-замечательно , я сейчас в такси , еду к тебе . Мне нужно с тобой кое о чем поговорить!
А-ух ты , что то случилось?
—-пока ещё нет , но вполне может.
А-я тебя поняла , уже жду .
—-тогда до встречи!
[Конец звонка]
Кулаки от волнения непроизвольно сжались . Черт...Жёлтая машинка остановилась у дома Алёны , и я поднялась через закрытый подъезд на последний этаж . Произнеся 3 чётких стука в двери я ждала пока мне её откроют .
Через пару минут я уже обнимала свою тётю которая похоже не спит уже давно .
А-раззувайся , и иди в зал , я заварила чай
—-хорошо
Я послушно выполнила поручение , и уселась на мягкий диван в гостиной. Вскоре с двумя кружками пришла моя тётя и села напротив .
А-и о чем же ты так яро хотела поговорить?)
—-что ж...помнишь Кира упоминала на ужине мою бывшую девушку?
А-конечно , Виолетта , как её забыть
—-отлично , теперь о том что происходит последние две недели . Где то в начале декабря мы перестали так сильно ссориться и цепляться друг к другу на учёбе, и начали сближаться . В итоге у нас появился договор о перемирии на условиях дружбы . Сначала все так и было , но потом я начала понимать что просто дружбы мне мало , да и Виолетта без конца меня ревнует, до такой степени что вчера на работе побила мужика который ударил меня по заднице . Всё бы ничего , мы продолжим общение , но мне всё время будет мало , понимаешь? Я хочу быть с ней , снова сойтись но очень очень боюсь повторить ошибки прошлого...-мои глаза поднялись на женщину, ожидая реакцию .
Она до этого смотрящая в пол осмысливая мой рассказ , посмотрела на меня, и спокойным уровновешеным тоном заговорила
А-я поняла о чем ты, ты хочешь услышать моё мнение
Я кивнула.
А-что ж, я считаю раз вы так "труситесь" друг за другом , и по словам Киры не можете жить друг без друга , то тебе стоит попробовать отдаться ей , посмотреть что она будет делать если поймёт что ты больше не скрываешь от неё чувства . Если она действительно любит тебя так же , ты это почувствуешь , и в этом случае вам следует сойтись. Это моё мнение , но жизнь и решения твои)...-она замолчала , допивая чай.
Я засмотрелась на одну точку переваривая информацию . Через минуты две молчания , я все же заговорила
—-спасибо тебе Алёна большое! Чесно , мне очень приятно что у меня есть такой человек как ты
А-ну что ты курочка , перестань! Расскажешь мне как всё пройдёт, и будете ли вы вместе-она подмигнула мне -не хочешь сегодня вместе со мной походить по магазинам, а вечером выпьем? Давно с тобой таким не занимались
—-думаю можно ! Но мне ещё нужно собраться , а то я как оборванка к тебе приехала
А-хорошо бомженок , встретимся значит у входа
—-отлично . Спасибо за разговор и вкусный чай!-я встала с дивана .
А-ты же знаешь , я всегда рада тебе-она приобняла меня за плечи и мы вышли в коридор, откуда я попала в подъезд спускаясь вниз.
Такс , времени у меня много, так что на автобусе думаю смогу доехать .
Простояв на морозе минут 30 я все же дождалась его , и примерно ещё столько же ехала на свою улицу .
Покинув салон машины я пыталась вспомнить что хотела сделать перед возвращением домой, и мне вовремя попался на глаза продуктовый . Отлично , нужно скупиться , ведь еды дома почти нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ