Марго всё таки написала девочкам чтоб они приезжали, и они сказали что если не починят поломку в их доме до десяти вечера , то они прибудут .
Сейчас мы сидим с Ритой на диване в обнимку и смотрим фотографии с прошлого года где мы празднуем предновогодние праздники и хеллоуин. Сейчас попалось видео где нас снимает Кристина, пока Ри красит мне стрелки. Мы там совсем другие....и не только внешне .
Марго посмеялась .
Марг-глянь как тебе идёт, а ты ещё отпиралась)
—-думала ты будешь согласна что на мне с короткой стрижкой макияж выглядит более чем странно
Марг-не правда
Она перелистнула видео . День рождения Киры , пьянка на которой было до черта много народу . Там мы играем в правду или действие , и Рита снимает сначала Мишель , а потом свою реакцию на задание - она должна признаться в кого влюблённа. На тот момент мы скрывали наши отношения. Рыжуля замешкалась и выдала фразу "я люблю Виолетту , и мы уже как месяц встречаемся!" потом мы поцеловались .
Ри умиленно смотрела на всё это , а я заговорила
—-можем повторить это и сейчас)-мои глаза встретились с её.
—-я люблю Маргариту и хочу с ней встречаться!
Девушка восторженно улыбнулась и ответила
Марг-я тоже люблю Виолетту и согласна с ней встречаться -она потянулась ко мне и поцеловала меня. Я ответила на поцелуй сразу , нежно придерживая щеку Ри рукой . Я так счастлива что наконец то всё наладилось , наконец то она снова моя девушка.
Мы отстранились .
Марг-я скучала за тобой , моя Ви
—-маинький, я тоже
Она искренне улыбнулась .
—-ну всё теперь нам нужно сьехаться! Переезжаешь ко мне)
Марг-чего это? Это вы с Аляской езжайте сюда
—-кто из нас актив к тому и переезжаем! Явно же это я)
Марг-не смеши
—-это кому там ещё смешно?-я начала щекотать рыжую и та засмеялась будто ошпареная , но быстро нашла точку сопротивления в том что тоже начала меня щекотать . Марго перевернула нас и я оказалась прижатой к дивану. Она надменно улыбнулась глядя на ошарашеную меня .
Марг-я же говорю , не смеши меня)
—-рыжуля я удивлена что ты ещё не дала мне врожу когда мы собачились в колледже!
Марг-жалко портить такое красивое личико-она чмокнула меня в щеку и встала делая глоток алкоголя . Я села возле неё и мы завели какой то разговор не думая не о чем.Одинадцать часов вечера . Стук в двери квартиры , и Марго пошла ко входу приследуемая мной как телохранителем . Ри открыла двери и с громким звуком хлопушки к нам зашли Мишель с Лизой. Девчонки смеялись и обнимались а я улыбалась в сторонке, всё же не мои подружки .
Однако Гаджиева подошла ко мне .
М-привет Ви! Давай в новый год войдем без ссор-она протянула свой мизинец-мир?
Я посмеялась и протянула свой . Мы тоже обнялись .
Развернувшись я увидела что сзади стоят улыбающиеся Ли и Ри .
Марг-ну наконец то! Идём те в зал
Все послушно последовали за Ритой. Там мы разселись на диване , я в обнимку с Марго , и девочки напротив так же .
Мы с рыжулей переглянулись понимая без слов . Я заговорила
—-дамы, есть новость
Обе внимательно посмотрели на меня.
—-мы с Марго снова вместе
Лиза и Мишель выпучили глаза смотря то на меня то на Ри .
Л-ну слава богу! Сколько можно было уже мозги морочить!
М-поздравляю!-она подняла вверх бокал в который налила сок , и мы все чокнулись ими .
Л-вы же поедете с нами после 12 отмечать?
Марг-ну конечно, наши отношения что как то мешают?
М-ну мало ли вы решите в двенадцать потрахаться
—-потрахаться мы можем и после двенадцати)
Марго пихнула меня в бок и все засмеялись .
Марг-сколько там до нового года осталось?
М-пол часа всего то!
Л-как быстро пролетел двадцать второй...
—-для кого как
М-согласна , год та ещё ёбань
Марг-не добавить не убавить
Л-вроде бы из вас всех пессимист только я , а вон оказывается кто вы
Девочки завели ещё какой то разговор пока я подлила себе пива .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ