Настроение все больше поднималось . Сегодня поистине хороший вечер в кругу самых близких людей . Сейчас мы обсуждаем предстоящие праздники , рассказываем Алёне как собираемся отмечать и сами параллельно обговариваем организационные моменты.
Глаза стали съезжаться от того что я не выспалась и я решила что то с эти делать.
—-дамы я пойду к бару возьму себе кофе , кто то ещё будет?
Л-возьми мне пожалуйста
К-я наверное тоже буду
Ви-а я пойду с тобой, помогу унести -мы с Ви встали из-за стола направляясь в нужное место . По пути она будто невзначай взяв меня за руку, привлекла внимание
Ви-мне же не одной кажеться что Лиза с Мишель будто обдолбаные?
—-думала одна заметила . Ты имеешь ввиду что часто переглядываються? Тогда Алёна обдолбалась вместе с ними .
Ви-не знаю , я стараюсь не мониторить её
—-М-да
К нам подошёл один из двух парней за стойкой
?-вам чего леди?
Ви-три американо , одно с молоком
Я посмотрела на Вилку
—-как ты умудрилась не забыть это?
Ви-мы с тобой пьём один и тот же кофе-она пожала плечами и улыбнулась. Я положила голову на её плечо все ещё неимоверно хотя заснуть .
Ви-Ри, мне кажеться или ты стала более тактильной?)
—-не знаю-сонно протянула я и приняла первый готовый напиток отпивая глоток-не плохо , но молока он щедро налил-я протянула чашку Малышенко . Она попробовала
Ви-слишком много молока
Я кивнула соглашаясь.
Нам отдали ещё два кофе и мы направились к столику находящимуся в другом конце зала .
Будучи в метрах десяти от нужного места, я замерла .
Ви-ты тоже видишь там ещё одного человека?
Я присмотрелась, всеми силами надеясь что это не то о чем я подумала.
—-блядь это не человек -адреналин выбросился в кровь .
Ви-всмысле?-она пришурилась, но с и без того плохим зрением не увидела ничего .
—-это она. Нет я туда не пойду , можешь принести мою курточку я уйду ?
Ви-так Рита поздно уже , может быть это совпадение. Не нервничай только, каждый достоен шанса
—-она - нет -я сжала свободную руку.
Ви-пойдём заяц , если захочешь то мы вызовем такси -она положила руку мне на спину и погладила . В голове вспомнился весь запас матов которыми я назову себя потом , но я поддалась Ви и мы направились к столу .
Мать общалась на удивление с Лизой , смотря на неё с фальшивой заинтересованностью , жаль что я знаю её слишком хорошо чтоб знать что ей противны все мои друзья. Женщина увидела меня и улыбнулась переводя взгляд. Я поставила руки на стол
—-что ты здесь делаешь?
Мм-я не могу придти в кафе оставаясь не замеченой?-она вальяжно похлопала глазками. Стерва .
—-в моей компании , нет. Алёна что она здесь забыла? -я посмотрела на тётю .
А-тише тише, присядь успокойся , всё хорошо .
Я сжала кулаки сильнее но села за стол будучи между Виолеттой и Кирой . Блондинка наклонилась и тихо сказала
К-кажеться Алёна ждала её-девушка указала взглядом на двери. Точно! Она все время смотрела на выход .
А-Ириша , ты будешь что то?
Мм-нет нет, я совсем скоро ухожу) так что , говоришь доучивалась уже здесь?-брюнетка посмотрела на Андрющенко очевидно продолжая разговор
Л-да
Мм-прекрасно! Риточка моя тоже здесь доучилась после переезда . Помню её школьные года , рассказать?)-её глаза пробежались по всему кругу людей. Черт только не это .
М-конечно расскажите!
Мм-ой , она была ещё той задирой , вела себя так как хотела, одевалась вечно не по форме , красилась , помню волосы обрезала по плечо . Жаль потом свернула не в ту компанию...-её глаза блеснули-начала общаться с алкоголиками и наркозависимыми , потом побеги из дома...ей четырнадцать было , когда мне позвонили со школы и сказали что её в туалете нашли в отключке , откачивали целый день. В итоге снаркоманилась...а такая девочка была хорошая -карие глаза посмотрели на меня , в точности как и глаза всех вокруг. Сердце забилось чаще . Кажеться во взглядах всех вокруг можно было прочитать разочарование .
—-если тебе станет легче то тогда из-за тебя я хотела покончить с собой и это была попытка суицида-я прорычала это ей в лицо наклонившись над столом .
Мм-не делай из меня изверга и эгоиста дорогуша)в отличии от всех здесь , я говорю правду -снова эта издевательская улыбка , и она указала на диван где были Алёна, Лиза и Мишель .
От лица Виолетты .
Я была в шоке . Вот почему все время Марго так боялась моей зависимости , и всего с ней связанного—она боялась что я повторю её ошибку....
По щекам Маргариты покатились слезы .
Марг-вы...вы знали что она придёт!-глаза выдали злость .
М-Рита мы не знали что она...
Рыжая покачала головой и схватив курточку направилась на выход . Я опомнилась спустя пару минут и встала накидывая курточку желая поскорее найти возлюбленную .
За мной поднялись и Кира с Алиной , оставляя предателей на месте .
Будучи на выходе мы осмотрелись .
К-есть идеи где её искать?
Я посмотрела на Медведеву.
—-а ты кажеться не удивилась новости, ты тоже с ними?
К-я знала о той ситуации и до этого. Так что?
А-нужно разделиться , она бы не ушла далеко
—-я пойду туда
К-значит мы в сторону центра
Я кивнула и быстрым шагом направилась по улочке пытаясь разглядеть знакомую фигуру , и параллельно набирая Маргариту. Все тело бешенно колотилось , в том состоянии в котором она была-вряд-ли что то хорошее придёт в голову , и зная как Рита умеет себя накручивать , становиться ещё страшнее. Проходя район около часа , я свернула за угол и вышла на улицу где располагался парк . Кажеться она может быть здесь .
Я вошла в его владения начиная прочесывать каждый сантиметр , осматривать каждую лавочку и киоск . Людей в целом было не много , но каждая девушка в чёрной курточке напоминал мне её .
Раздался звонок на телефон . Я замерла надеясь что мне всё таки перезвонила Марго, но это оказалась её сестрица.
К-алло , это ты по парку чешешь?
Я огляделась
—-да
К-мы подъехали на парковку
—-поняла
Я сбросила, и почти бегом направилась в нужную сторону. Боже хоть бы они нашли эту сумасшедшую .
Увидев блондинок, я подошла к ним.
К-мы не нашли её , трубку не брала . У тебя как?
—-тоже самое..
К-пиздец ну так мы её не найдём , Питер здоровенный а сейчас ночь и холодно , Аля замёрзла.
А-все равно , Риту нужно найти!
Я посмотрела на девочек
—-едьте домой , а я ещё зайду к ней , может быть она додумалась вернуться
К-поняли тебя , напиши если что то будет -она протянула мне связку ключей. Я приняла её и пожав руку Медведевой , обняла Алину и направилась в сторону остановки . Всякая надежда увязла где то в пучине мыслей , переживания перешли на первый план . Если бы я сообразила тогда пойти за ней , Рита была бы в безопасности и тихо грелась где нибудь у меня дома, а сейчас она штыняет по неизведанному ей городу (ведь мы живём на его далёких окраинах) и не известно в каком состоянии .Приехал мой автобус и я села в него надеясь что девушка будет дома.
Путь занял около полу часа (под телефонные разговоры с Мишель которую я благополучно матернула за то как они поступили) и я вышла из него пешком бредя к нужному зданию .
Уже издалека я видела что свет в квартире не горит . Блядь..
Вечно открытый подъезд впустил меня внутрь и я поднялась на третий этаж открывая двери нужной квартиры и входя в неё. Темнота и мрак .
Я раззулась .
—-Ри ты здесь?
Я включила свет в зале
—-Маинький
Не кто не отзывался .
Я зашла в спальню , такая же темнота была нарушена свечением лампы на столе, что освещала открытую аптечку . Господи не говорите что она решила выпить все таблетки залпом..-я подошла ближе. Фух , не хватает всего двух от головы .
По скольку балкон был открыт , я зашла на него, и была максимально рада видеть на кресле Марго если бы не одно но — она в отключке .
Я подлетела к ней . Несёт коньяком , а на подоконнике полупустая бутылка .
Я потрясла девушку за плечи.
—-Маргарита вставай! Вставай пожалуйста я очень боюсь
Девушка приоткрыла глаза на секунду и сразу их закрыла.
Марг-мне так плохо...
—-а как бы ещё было , выпить парацетамол с алкоголем!
Марг-я ещё штуки четыре успокоительного хуйнула..)
—-боже Рита -я растерялась, но снова начала её трясти пытаясь поднять -поднимайся , я помогу тебе, только не спи прошу
Как бы я не уговаривала её, девушка словно не слышала меня .
Я стала бить её по щекам приводя в чувства
—-Павленко встань!-я подняла её сидя. Девушка облакотилась о меня и я закинув её руки себе на шею , подняла её с кресла неся в сторону ванной. Она что то неразборчиво мычала наверное пытаясь сказать "всё хорошо"
Я посадила её на край ванной и включив кран с водой начала умывать. Рита немного пришла в себя секунд через 30 , и ватной рукой закончила действие .
—-ты как?
Марг-не знаю
—-тошнит?
Марг-да
—-к туалету вести?
Марг-нет
Она опустила голову погружая нас в тишину .
—-Ри
Марг-м?
—-зачем ты это сделала? Ты же могла себя убить
Рыжая несколько раз пытаясь ответить , матернулась и сказала
Марг-я просто хотела напиться , а потом заболела голова
—-дура ты-завершила я , и взяв её на руки понеслась в сторону спальни. Там я уложила девушку в кровать накрывая одеялом .
Марг-ты останешься?-первая чёткая фраза за этот вечер .
—-да , только пойду попью воды
Она кивнула и закрыла глаза . Я пришла на кухню. В мыслях было лишь то что ей может стать хуже ночью . Я выпила свою воду , написла Кире обо всём и пошла в сторону спальни, оставив в коридоре шапку.
Зайдя в комнату я увидела полусидящую Риту , которая тихо плакала .
—-ей лисёнок , ты чего? -я подобралась к ней . Она открыла глаза посмотрев на меня.
Марг-она рассказала что я пропитая наркоманка ,теперь от меня все отвернуться-она всхлипнула-Лиза.. Мишель.. Алёна.. ты-к глазам прилил новый поток слез .
Я раскрыла руки для объятий и она упала в них будто в спасательный круг.
—-не смей думать такого, все знают что наша Марго самая правильная и хорошая девочка, и девочкам уже стыдно за всю ситуацию . Успокаивайся малыш-я погладила её по спине . Девушка всхлипнула последний раз и мы легли под одеяло . Я крепко обняла Ри и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Genç KurguМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ