Второй час ночи . Вечер в самом разгаре, все люди расслаблены...все кроме меня. Вокруг вечно кто-то крутился , то пытались познакомиться, то доебаться . Я уже не сильно сообладаю со своим телом , так что мне лучше сидеть молча.
Очередной парень , с явными признаками алкогольного опьянения облакотился рядом. Он долго в упор рассматривал меня, пока не задал вопрос
?-это же ты встречаешься с этой ....как её...ну у неё ещё хуйня на лице какая то
—-мальчик у тебя проблемы ?-я остро посмотрела на него
?-спрашиваю, ты лесбуха что ли?
Я отвернулась от него .
?-не ответишь я буду орать....ЛЮДИ ЗДЕСЬ ЛЕСБУХА-он хотел было ещё раз повторить свой вопль , но я ударила его в челюсть кулаком , и вылила на голову свой "секс на пляже" .
Все мои подруги что до этого было заняты замерли , собственно как и те кто был ближе к нам .
К-блядь Рита тебя же сейчас начнут выкладывать по всяким соцсетям...
Мне было явно не до этого, на меня шли два здоровых мужика с надписью "охрана"
Не дав им сказать и слова , я помахала девочкам и сама вышла из клуба под гул аплодисментов и свистков . Хах кажеться мой уход наделал шума .Я вызвала себе такси , и стоя на холоде ждала его . Из заведения вышли Лиза и Алина .
Л-эй , Шварцнегер на минималках , ты как?
—-да у меня всё заебись
Ал-а то было бы нет -она показала экран своего телефона . Там было видео как я снесла того парнишку . Оно было в истории у Анны Ищук с подписью "сегодня у нас жарко" .
—-ух, хорошо я его приложила
Л-еще бы . Ты валишь уже?
—-да , все равно уже на ногах ели держусь
Ал-ну как знаешь
Я потерла руки от холода .
Наконец то приехало такси , и я обняв девочек села в него направляясь домой.
Дорога заняла около получаса и я уже заходила домой .
Первым делом как всегда душ, после которого я приспокойно уснула в кровати не думая о завтрашнем дне.Звонок грёбанного телефона . Именно он разбудил меня этим утром.
А-Алло! Маргарита! Вы что с мамой поссорились? Что произошло?
—-и тебе доброе утречко . Да мы поссорились , я её выгнала. Она слишком много из себя возомнила
А-Риточка но она ведь твоя мама
—-это не даёт ей право контролировать и шантажировать меня , мне уже 19 .
А-о Господи! Она тебя шантаржировала?
—-да , я не хочу об этом говорить.
А-ну вы даёте девочки.. семья же
—-именно по этой причине ей стоит вернуться в Италию
А-ну как же , она приехала к жениху
—-так вот зачем она здесь...-я даже привстала с кровати .
А-разве она вас не знакомила?
—-конечно нет
А-мда, Ира не удивляет
—-и я об этом .
А-ладно, я поговорю с ней о вашей ссоре , попытаюсь вправить мозги
—-если там они ещё остались
А-Маргарита!
Я хохотнула и сбросила .
Черт голова болит просто сказочно .
Посмотрев на время я увидела 10 часов утра . Мне бы ещё поспать..
Я открыла в комнате окно на проветривание , и вернулась в кровать зарываясь в одеяло .
Сквозь полудрём я услышала как открывается дверь моей квартиры. Открыв глаза я прислушалась сильнее .
Кто то повозился а коридоре очевидно снимая верхнюю одежду, и шаги направились всё ближе .
Двери комнаты открылись и вошла Виолетта .
—-чудеса какие , ты как зашла?
Ви-ключ у Киры одолжила)-она показа связку ключей .
Виолетта закрыла только что открытое мной окно и села на край кровати
Ви-ты же вкурсе что стала мемом?
—-знаю
Ви-забавно . С чего вообще началась драка? Ну всмысле до криков о том что ты лесбуха)
—-как никогда обычно. Подошёл и спросил "это ты встречаешься с татуированой?" И потом я ему въебала, ибо нехуй орать.
Ви-хахаха не видела ещё чтоб за меня дрались девочки
—-очень смешно Виолетта -я накрылась одеялом с головой пытаясь уснуть .
Ви-ну всё маинький, не бубни , пойдём кофе пить
—-я хочу спать
Ви-а то бы ты не хотела . Моя очередь будить тебя Ри) -она потянула меня за ноги и половина моего тела уже готовилась упасть с кровати. Тут мне пришлось пошевелиться и я всё таки поднялась .
—-я тебе это ещё припомню!
Я накинула поверх домашних шорт и футболки длинный халат и пошагала на кухню. Ви не отставала и зашла сразу за мной . На столе стоял горячий кофе
—-я что то пропустила момент, ты когда успела сделать кофе?
Ви-когда зашла , ты наверно дремала
—-странно , но спасибо-я взяла одну чашку и села за стол . Малышенко села возле меня.
Ви-как вчерашний вечер провела?
—-не очень продуктивно, мне скучно в больших компаниях. А ты чем занималась?
Ви-работала-девушка пожала плечами-перед новым годом всем резко захотелось набить себе тату , пришлось даже открывать записи на месяц вперёд.
—-ух ты, поздравляю! Ты умница
Ви-спасибо)-Девушка улыбнулась.
—-чем сегодня до вечера будешь заниматься?
Ви-вроде бы ничем , а что?
—-думала предложить фильмы посмотреть , новый год скоро как не как)
Ви-ух ты , я не против) не часто увидишь тебя в таком настроении
—-о поверь , ближайшее время оно будет такое -я подмигнула ей , и открыв окно на кухне закурила .
Виолетта встала облакотившись о стену , так что мы были обе у окна . Я протянула ей сигарету, но девушка отказалась. Тишина .
На кухню забежала Ума , сразу найдя нас . Шатенка опустилась на пол и подняла кошку на руки .
Ви-Умочка , давно не виделись -девушка чмокнула кота в голову и он замурчал закрыв глаза.
—-серьезно , не кто из вас так ко мне не относиться как относиться к кошке!-я шутливо злилась .
Ви-мы можем это исправить)-она подошла на опасно близкое расстояние и мне пришлось вжаться в стену. Стоило мне надеяться на самый очевидный расход событий, как Виолетта просто чмокнула меня в лоб и улыбнулась.
—-облом
Ви-ну , сама напросилась-Малышенко подняла меня за подбородок и впилась в губы нежно целуя . Я ожидала этого , так что мой ответ ждать себя не заставил .Когда кошка спрыгнула с рук девушки напротив , она притянула меня ещё ближе и положила руки на талию .
Мы разорвали поцелуй от недостатка воздуха . Я положила голову на её плечо , и крепко обняла .
Виола хохотнула и погладила меня по спине .
Ви-вижу теперь ты больше не возмущаешься)
—-конечно нет, меня умело заткнули)
Ви-мне нравиться это делать, куда больше чем ты думаешь)-Она подмигнула мне и закрыла окно ведь начало дуть .Мы допили кофе и пошли в мою комнату . Там я достала ноутбук и открыла его в поисках какого нибудь фильма .
—-ты "один дома" смотрела?
Ви-да
—-а Рождество на двоих?
Ви-конечно
—-а Гринч?
Ви-да
—-а что ты не смотрела блядь?-я повернулась на неё с приподнятой бровью
Она ткнула пальцем в экран и сказала
Ви-этот
—-пережить Рождество. Смотрим?
Ви-конечно
—-тогда усаживайтесь по удобнее-я закрыла ралеты на окнах погружая комнату в полумрак , и села на кровать возле Виолетты. Она положила компьютер себе на ноги , и сняв фильм с паузы обняла меня . Сразу стало так тепло , я почувствовала себя как дома только из-за её прикосновений .
Кажеться Ви тоже расслабилась , ведь её рука в привычном порядке гладила меня от бедра до рёбер . Я выдохнула . Черт когда эта мука с недоотношениями-передружбой уже закончиться?Дальше от лица Автора.
Не смотря на заинтересованый вид о фильме , в головах у обеих девушек был туман .
—~кажеться она начинает открываться мне по новому, всё идёт к тому что мы снова сойдёмся, но напряжение Марго...её что то беспокоит , и она конечно не скажет мне этого . Всегда думает что может справиться сама , но ведь по факту это тяжелее чем в планах . Не знаю стоит ли мне признаться ей в чувствах ? Это только утяжелит её проблему, а такой исход событий я не допущу -всё это было в мыслях Виолетты , и девушка не заметила как погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ