Головная боль почти разрезала меня пополам когда рано утром я встала от жажды . Голова начала кружиться и меня затошнило . Ноги быстро понесли в туалет , и сил держаться уже не было . Сука ненавижу это чувство особенно с похмельем, не дай бог я хоть раз в этой жизни хоть подумаю о том чтоб напиться .
Сзади кто то аккуратно забрал из моих рук в свои копну волос . Виолетта . Черт я разбудила её.
Мне полегчало минуты через три , и я смыв остатки вчерашнего вечера , повернулась на спасительницу . Девушка сидела на стиральной машине всё ещё сонно потирая глаза .
Ви-доброе утро -она обратила внимание на то что я в более или менее нормальном состоянии .
—-ага очень доброе .
Ви-ты спать пойдёшь?
—-а сколько время?
Ви-десять
—-значит уже нет
Ви-ну и ладно . Тогда пойдём на кухню-она спрыгнула с места где сидела и помогла мне встать . Так не отпуская руки друг друга , мы направились в другую часть квартиры . Я решила что нужно вести себя активнее , и опередив Ви подошла к плите
—-садись, я сделаю кофе
Ви-только мне , тебе кофе нельзя
—-из-за чего это?
Ви-ты буквально только что разговаривала с белым принцем
Я цокнула и насыпала в одну из чашек зелёный чай на травах , а во вторую попал кофе из кофемашинки. Я заварила свой напиток и поставила на стол , садясь на соседний стул от Малышенко . Настала тишина . Девушка изучала взглядом очевидно меня, а я не могла и глаз поднять. Мне было стыдно и страшно . Теперь Вилка знает всю правду обо мне , все скелеты в моем шкафу теперь в её руках .
Все таки я посмотрела на неё , когда шатенка заговорила.
Ви-расскажешь? -ее взгляд выражал тревогу , и я не смогла бы снова соврать понимая что она хочет услышать .
—-ладно, с чего начать?
Ви-с самого начала , как ты попала в ту компанию
—-поняла . Вообщем , в то время отношения с Ирой были ещё хуже чем сейчас, и она умудрялась ссориться со мной даже когда я молчала. В один из таких дней она зарекнулась о том что мой отец полный уебан, и я ответила на её крики порцией своих. Мы даже немного подрались тогда , и я сбежала из дома . На улице я встретила старшеклассников с которыми общалась по мелочи, и они предложили выпить . Я согласилась и на ночь осталась у одноклассницы . Перед школой мы зашли за ещё одним нашим другом и он предложил дозу . Я была бы против если бы не весь пиздец в жизни и то что ещё не протрезвела . Мне купили у него дозу за которую я заплатила почти сразу, и в школьном туалете приняла . Тогда меня и накрыло до такой степени что я решила — если умирать то в таком кайфе, жаль что не подозревала о последствиях...-я посмотрела в глаза Ви . Она слушала внимательно , и не перебивала-после того случая у меня была ломка , но я упорно держалась и не принимаю по сегодняшний день. Я прекрасно понимаю что я полная дура и эгоистка, что сама прожила все то от чего заставляла отказаться тебя , и я пойму если ты захочешь послать меня , просто тебе стоит знать что я не хотела чтоб ты передознулась и умерла в таких мучениях -я опустила свой взгляд начиная перебирать пальцы и щёлкать ними . Виолетта положила руку на мои две чем привлекла внимание.
Ви-вчера говорила , и скажу сегодня . Все совершают ошибки , но не смотря на это каждый человек достоен тепла , особенно тот кто пережив свой пиздец спасает от него своих близких -она подняла уголки губ в лёгкой улыбке-ну чего ты опять плачешь, все же хорошо , иди сюда-девушка обняла меня сама немного хохоча , и приговаривая успокаивающие слова мне на ухо, гладила по спине . Мне действительно кажется что я не достойна своего окружения и в частности её.
Я крепко сжала её в объятиях.
—-Ви, спасибо что ты есть у меня
Ви-лисичка, теперь то я никуда не уйду -зеленоглазая чмокнула меня в лоб и мы отстранились друг от друга.
Я хотела ещё что то сказать, но в двери позвонили.
—-ты ждёшь кого то?
Шатенка покачала головой . Я подошла к двери и открыла её. На пороге появилась Алёна с пакетом лекарств . Женщина увидела меня и накинулась с обнимашками
А-прости меня котёнок , прости пожалуйста! Я не знала что всё так выйдет , я просто в шоке! Так переживала за тебя , Кира написала что Виолетта нашла тебя без сознания дома! А как она злилась на Мишель когда мы звонили ей узнать где ты! Ты если нас не простишь главное не отталкивай её!-женщина выпалила всё это на одном дыхании . Я даже немного посмеялась
—-успокойся, пойдём на кухню выпьем чаю и поговорим
Она согласно кивнула и раззулась проходя на кухню . Там все ещё была Виолетта , что выжидающе смотрела на мою родственницу и держу пари была бы она просто подругой , уже разорвала .
А-Виолетта ты тоже тут! Спасибо тебе огромное что нашла её, ты же знаешь она у меня единственный и самая родная девочка
Она молча кивнула . Кто кто, а Ви будет долго злиться на неё .
Ви-садитесь , я сделаю чай
Мы послушно выполнили просьбу и как только тётя хотела заговорить очевидно объясняя вчерашний трабл , в двери снова постучали . Я уже подвелась чтоб пойти открыть , но Вилка среагировала быстрее меня
Ви-сядь , я открою
Мои выжидающие глаза направились на двери кухни , и вскоре из-за них показались Лиза и Мишель с настолько виноватым видом , что хотелось плакать .
До этого не сильно тактильная Андрющенко сделала шаг вперёд и крепко обняла меня
Л-прости нас Ри , мы дурочки что не поняли и не предупредили тебя
К нам присоединилась и Гаджиева.
М-мы не хотели чтоб так вышло, честно!
Я отлепила их от себя и усадила за стол сама облакачиваясь о домашнюю барную стойку .
—-а теперь я всё таки хочу услышать полную историю , раз золотое Трио собрано
Я хохотнула , и этот же смешок продолжила Малышенко что буравила самым острым взглядом только что вошедших девочек .
А-наверное начну я -она подождала согласия всех и заговорила вновь-изначально я просто хотела устроить предновогоднюю встречу с вами , все таки празднуем не вместе, а тут уже и двадцать восьмое было . Потом ко мне заехала твоя мама и сказала что уезжает обратно . Я предложила ей присоединиться к нам , ведь хотела вас помирить . Ириша сразу согласилась . Потом в торговом центре я встретила Мишель и Лизу , и случайно проболталась о том кого пригласила , и попросила молчать , рассказав о своём плане . Потом мы встретились в кафе и дальше вы знаете...
Я покачала головой .
—-Лёль я тысячу и один раз просила тебя не пытаться нас помирить, это бесполезно . Надеюсь что на тысячу второй раз ты меня услышишь-я улыбнулась.
А-ты сильно злишься на нас?
—-нет ) а вот она да-я указала на Вилку и со смехом увернулась от подзатыльника .
Это развеселило всех .
М-тебе лучше хоть сегодня?
—-А Кира я вижу всех уже оповестила о моем недуге
Л-она так же злиться на нас как Вилка
—-понятно . Я все ещё плохо но уже лучше. Чай будете?
Девочки отказались от него .
Так сидели мы ещё не долго и Алёна согласилась подвести их домой , а Ви побыв ещё минут 30 сказала что ей нужно пойти выгулять Аляску и тоже ушла . Я снова осталась одна думая чем заняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ