9.

1.8K 111 20
                                    

Желания делать что либо у меня не было , и я чтоб хоть как то взбодриться вышла на балкон подпаливая сигарету . Похоже все планы на Ви в ближайшее время рушаться....
На часах уже около 12 . У меня есть час до встречи с тётей , нужно бы уже собраться.
Докурив , я бросила окурок вниз и вернулась в комнату . Нужно пойти покупаться.
Я взяла полотенце и сменную одежду , и вышла из комнаты направляясь в душ. 
Из него на моих глазах вышла мама с мокрыми волосами.  Я замерла не зная что и сказать. 
Мм-чего встала как вкопаная?
—-ты что делала в ванной?
Мм-а что там делают? Собираюсь вот с тобой и сестрой поехать в магазин
—-а жить ты тут собралась?
Мм-именно, ежели мне жить не у своей дочери?
Я просто промолчала и зашла в ванную запераясь на замок . Черт я не хочу с ней так сильно контактировать, было бы славно съебаться от сюда .
Я разделась , залезла в ванную и просто сидела там думая о жизни .

Кое как переосилив себя,  я закончила мыться , и вышла из душа возвращаясь в комнату .
Пока я сушила голову , в комнату зашла мама .
Мм-хоть раз в жизни оденься как девочка сегодня, платье или юбку и блузку
—-тебя не смущает что на улице конец декабря?
Мм-ну...значит что то другое, но не свои балахоны!
Я сжала кулаки
—-какой смысл мне слушать твои указания? Ты не забыла что я уже два года живу одна , без опекуна и ещё дольше без тебя ?
Женщина закрыла глаза гневно выдыхая, но вновь посмотрев на меня сказала
Мм-ты же знаешь что я могу настроить твою любимую тётю против тебя? Или например вспомнить тот момент пятилетней давности...
—-не смей! Не порть мне жизни снова!
Мм-значит оденься нормально!-она выкрикнула последнюю фразу , и покинула мою комнату.
Боже она нашла рычаг давления на меня . Теперь считай что я попала в рабство...

Придя в себя , я разобралась с волосами и встала напротив шкафа , не имея понятия что надеть . Вот что по её понятию - женственность? Розовые платья ? У меня в гардеробе есть лишь одно , и то оно чёрное и весит в шкафу на случай если сдохну, чтоб было в чем хоронить. 

Найдя более или менее не похожую на мой стиль одежду - светлые джинсы и обьемную рубашку в чернобежевую полоску , я надела их и под низ чёрный топ если станет жарко , я подошла к зеркалу. Что ж если не получилось сделать из себя женщину одеждой , сделаю то что делает типичная - накрашусь .
Найдя где то в столе тушь и карандаш для губ я вернулась к зеркалу. Тушь далась мне легко, а вот с губами я бодалась долго .
В итоге поняв что рисование - не моё, я бросила помаду в стену . Похер-обойдусь без губ. 
Так ну это уже значительно сильнее похоже на женщину .
Я посмотрела на часы . Отлично уже пора двигать. 
Я вышла в коридор
—-если ты со мной , то советую одеваться
Мать пришла на мой голос.
Мм-ты уже вызвала такси?
—-у нас есть метро
Мм-метро? Общественное?
—-нет мы закажем личный поезд
Мм-Маргарита!
—-что? Не задавай глупые вопросы
Мм-я настаиваю на том чтоб заказать такси!
—-значит заказывай, у меня с зарплаты осталось мало
Она набрала такси и спустя минут 10 мы уже ехали в машине . Я изо всех сил старалась не смотреть на неё, уж очень я бешусь при одном её упомянании, а сидеть рядом не имея возможности высказать всё что думаю- просто какие то кары.

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя