24.

1.4K 85 1
                                    

Пили мы ещё долго , наверное часов до 4 утра, а потом все стали рассасываться . Когда я начала понимать что теряю самоконтроль, вызвала такси . Оно приехало быстро , и мы стало прощаться со всеми .
Крепко обняв Киру , заканчивая разговор о будущем, я зажала в объятиях Алину и пожала руку Саше и Крис . Милиза уехали час назад так что мы с Вилкой уже шли на выход. Она была трезвее чем до этого, но шаталась идя со мной за руку .
В машине Вилка легла мне на колени засыпая . Да я и сама почти задремала, если бы не ужасные дороги которые бросали нас по кочкам.
Оплатив проезд мы вышли заходя в подъезд. На лифте попав на нужный этаж , Вилка ватными руками открыла свою квартиру , и мы вошли в неё.
Ели как раззувшись и скинув курточки , мы пришли в спальню где легли под тёплое одеяло. Я обняла Ви со спины ведь та отвернулась к открытому окну , и уснула .

Утро . Глаза открылись от боли в голове, стандарт . Сфокусировав свое зрение на чем то одном , я увидела раскинутую звёздочкой Ви на кровати.  Эта картина меня развеселила .
Решив поспать подольше , в надежде избавиться от головной боли , я притёрлась к девушке
обнимая её.
Через время она открыла глаза смотря в потолок , и повозив рукой почувствовала меня. Голова повернулась и она улыбнулась .
Ви-доброе утро маинький-шатенка перевернулась на бок крепко обнимая меня.
—-доброе . Как себя чувствуешь?
Ви-хреновенько , а ты?
—-так же-я слабо хохотнула. 
По телу разтекалось приятное тепло. Вчера будучи выпившей я не сильно чувствовала то что произошло , но на трезвую голову нежное чувство эйфории было чуть ли не главным в голове . Виолетта снова моя девушка .
Я открыла глаза посмотрев на неё не веря себе же. Господи , всё наяву .

В кровати мы провели вместе ещё минут 20 , и я встала направляясь на кухню в поисках аспирина.
Только зайдя туда я поняла что не в своей квартире.  Помнить бы что ещё было вчера .
Я знаю квартиру Ви довольно хорошо , так что не сложно догадаться  где будет аптечка. Найдя её я достала нужные таблетки выдавливая с пластины сразу две .
Бросив их в стаканы с водой , я села за стол . В тишине послышались ленивые шажки и вся помятая ко мне зашла Виолетта.
Зелёные глаза девушки увидели лекарство и она села напротив меня беря его в руки.
Ви-спасибо Ри
Я кивнула ей и оценив ситуацию сказала поднимаясь на ноги.
—-я погуляю с Аляской , отдыхай
Ви-что? Нет я сама , не утруждайся
—-я всё сказала -моя рука посадила её обратно за стол надавив на плечо , и я пошла искать собаку в кипе одеял под которой она обычно зарываеться и спит .
Нащупав пса под одним из них , я достала её беря на руки как ребёнка. Белый комочек шерсти даже не сопротивлялся , раскинув лапки . Я принесла её в коридор , где посадила на поводок и сама побежала в спальню в поисках что надеть ведь все ещё была в спальной футболке.
На стуле были вещи Ви , и я натянула их стараясь не задерживать Аляску , и выскочила в коридор . Из кухни послышался смешок.
Мы вышли из квартиры а вскоре и из дома .
Первое января , город словно после апокалипсиса . Не одной маршрутки , не одного человека или даже голубя. Кажеться что все вымерли .
Я отпустила собаку с поводка во дворе , садясь на лавочку под подъездом. Она прыгала по снегу и изучала все деревья и кусты.
Вдруг она замерла выжидающе смотря вперёд. Я посмотрела в ту сторону . О нет.... нет нет нет нет нет там кошка.

Мята Место, где живут истории. Откройте их для себя