1 глава

32 2 0
                                    

Утро, время 7:00, мой ужасно играющий будильник портит мне настроение уже с самого утра, хотелось бы просыпаться под звуки поющих птичек, а не под надоедливое пищяние будильника. Собравшись с силами, я все таки решаю покинуть свою мягкую кровать, и направляюсь в душ, аккуратно скинув с себя халат, я вошла в стеклянную душевую кабинку, включила воду, почувствовав теплые капли на своем теле, муражки по коже разлетелись в ту же секунду. Приняв теплый душ, я начала заниматься водными процедурами, и чистить свои зубы.
       Врему уже 7:34, мда позавтракать я точно не успею,  дорога до роботы это еще 30 минут, взяв ключи с полки, я вышла из дома, закрыв дверь на ключ, и направилась к своей машине, нажав на газ тронулась и поехала на работу, зная что меня ждет лекция от моего менеджера что опаздывать это не хорошо.
         Вот и моя студия, сегодня у меня сьемка для журнала Vogue, зайдя в здание, вижу своего менеджера с супер недовольным лицом, потому что время уже 8:16, о боже да я опоздала.
- Приветик! - сказала я неловко улыбнувшись.
- Ты где была? Ты время видела? Ты опоздала на 16 минут - грозно произнесла она.
- Боже подумаешь всего 16 минут.
- Всего? Так давай быстро в раздевалку и в зал, уже все готово.
- Хорошооо.
     Я мигом пошла в раздевалку, там меня ждали стилист и визажист, которые сразу же взялись за мой внешний вид. И вот я готова, направилась я в сьемочный зал, и мы начали сьемку...
     Наконец- то сьемки закончились, я очень устала стоять 4 часа на каблуках, чувствую как ноги отваливаються, да еще и не выспалась, так как вчера легла в 2 часа ночи, да да уснула так поздно, засмотрелась фильмов.
      Иду в раздевалку, что бы переодеться и наконец поехать домой, выхожу с раздевалки и направляюсь к выходу, как тут кто то за спиной выкрикивает мое имя.
- Агата! - крикнул человек посзади меня.
- О, здравствуйте, Мr.Oliver - повернувшись сказала я.
- Съёмки прошли отлично, ты была на высоте - улыбнувшись сказал он.
- Спасибо)
- А, я же к тебе с новостью, только прошу не кричи и не упади в обморок от счастья.
- Хмм, заинтриговали
- Завтра, ты летишь в Барселону, на показ вещей Nike.
- Эм, что?Вы сейчас серьезно? - с округлёнными глазами сказала я.
- Серьезнее некуда.
- АААААААААА,БОЖЕ ЭТО ПРАВДА?? - крикнув на всю студию я.
- Не кричи, будто это твои первые показы в других городах.
- Да, но, это же Барселона, город моей мечты.
- Так, мне пора, вылетаешь завтра в 10, прошу собери сегодня вещи, и не опоздай на рейс.
-Всмысле, уже завтра?
- Да, показ состоится через две недели, а полетишь ты завтра, подготовишься, да за одно отдохнёшь, ты же уже давно у меня отпуск вымаливала.
- Хорошо, как скажете.
   Вышла из студии, ещё не отойдя от шока, я еду в Барселону уже завтра, боже да это невозможно, я что сплю?, села в машину и направилась домой что бы обрадовать этой новостью свою подругу.
   Звонок - My girl💓
- Привеееет! - радостно сказала я.
-Приветик! Как дела? Как съёмки прошли?
-Все отлично, сама как?
- Да все супер, сегодня сняла новый танец. - с радостью в глазах сказала она.
- Поздравляю, дорогая - улыбнувшись произнесла я.
- Спасибо, а ты чего так светишься?, обычно всегда уставшая после съёмок. - вопросительно посмотрела на меня она.
- У меня есть для тебя новость, только прошу не ори.
- Так, валяй.
- Завтра в 10:00 я улетаю на показ в Барселону.
-Стоп, что? АААААА ты серьезно? Если это шутка то это не смешно - посмотрела она на меня.
- С таким разве шутят.
- О Боже, я не верю, возьми меня с собой !
- Я бы с радостью но мой начальник этого не одобрит:(
- Ну блииииин - расстроенно ответила она.
- Ну хочешь я что нибудь тебе привезу?
- А знаешь у меня есть идея - хитрым взглядом посмотрела на меня Джесс.
- Твои идеи мне не очень нравятся.
- Послезавтра у Барселоны матч с Ювентусом, я хочу что бы ты пошла на этот матч , и подписала мне футболку Месси.
- Нет, я не разбираюсь в футболе, я же умру на этом матче от скуки, я там некого не знаю - ответила я, так как из Барселоны я знала только Месси, и то из за того что Джесс по нему сохнет, и постоянно забивает мне им голову.
- Нууу Агата, я прошу тебя, это же моя мечта, умоляю тебя - щенячьими глазами начала смотреть на меня подруга.
- Боже ладно - закатив глаза сказала я.
- УИИИИИ, Спасибо подруга - радостно кричала Джесс
- Только ты будешь мне должна.
- Тогда возьми автограф и у Неймара пожалуйста - сказав сбросила она трубку.
- Что..? - не успела спросить я.
  Боже это ещё кто такой, вот Джесс хитрюга, ладно пойду собирать вещи, ведь уже завтра у меня вылет, вытаскиваю свой чемодан, включаю альбом Justin Bieber и начинаю собирать вещи, танцую, дурачусь и радуюсь.
   Закончив собирать вещи, я сразу же завалилась на кровать, уставшая, быстро пошла приняла душ, и легла спать.
Следующие утро...

   

De Silva SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя