4 глава

18 1 0
                                    

И тут к нам подошел он.. это же тот мужчина с которым я стукнулась возле отеля, боже это оказалася он, какой шанс я пропустила, вот я дура.
- А что здесь происходит? - подошел и спросил он.
- Да вот эти оба схватили меня и не пускают на поле - возмущено сказала я.
- Стоп, это разве не вы? Девушка возле отеля? - вопросительно посмотрел он.
- А...э... ну я - неловко ответила я.
- Вот так встреча, отпустите ее - сказал он охранником, и те сразу меня отпустили.
- Спасибо.
- Болеете за нашу команду, очень приятно.
- Если честно то нет, меня подруга попросила взять автограф у Месси и Неймара.
- Интересно, могу ли я узнать ваше имя? - посмторев мне в глаза спросил он.
- Я Агата Уилсон - ответила я.
- А я Неймар Де Силва Сантос Джуниор. - представился он.В тот момент меня охватил шок, боже я нагрубила знаменитому футболисту, мда Агата молодец ты обложалась по полной.
- А... э... Приятно познокомиться - слегка улыбнулась я.
- Взаимно) я могу вас провести до Месси, что бы взять у него автограф - предложил он.
- Да, если вам не сложно - сказала я.
   И тут мы подошли к Месси он любезно подписал мне футболку которую дала мне Джесс, но футболки с номером Неймара у меня не было, не успела купить.
- Спасибо за афтограф - поблагодарила я Лео Месси.
- Не за что - с улыбкой ответил он и отошел.
- Извините, Неймар но футболки с вашем номером у меня нет, может подпишите эту же футболку - сказала я.
  И тут происходит что то непонятное, Неймар снимает с себя футболку, ставит автограф и протягивает ее мне.
- Вот возьмите мою футболку - улыбнувшись протягивает он мне вещь.
- Ааа.. что? А, да, спасибо большое - в шоковом состоянии стою я, а передо мной стоит футболист с очень привлекательным телом, его торс , о боже , Агата соберись о чем ты думаешь, бери футболку и иди домой.
- Я пожалуй пойду, до свидания - прощаюсь я с ним и ухожу.
  На улице меня выжидал мой недодруг Марк, он был пьян, и когда он только успел?, и что он тут вообще делает?.
- О, Агаточка, милая ты уже вышла - крикнул он.
- Что ты тут делаешь, да еще и в таком состоянии, когда ты успел так набухаться?- возмущено говорю я.
- Ой да ладно тебе, отметил выигрыш команды, не хочешь со мной? - притягивая меня за талию говорит он.
- Отпусти придурок - грубо говорю я.
- Да что ты ломаешься как малолетка, я же знаю чего ты хочешь, или ты хочешь сказать что ты просто так попросила меня тебя сфоткать.
- Именно так и было идиот, отпусти - говорю я вырываясь
- Нееет, ты поедишь со мной - взял он мен за руки и начал лапать меня.
- Я не куда с тобой не поеду, отпусти иначе я тебя ударю - посмотрев злым взглядом ему в глаза сказала я.
- Так чего же ты ждешь, бей - уверенно сказал он.
  Замахнулась я рукой и хотела ударить его по лицу как он перехватил мою руку и начал сжимать ее, и пытаться посадить меня в машину, как тут кто то кричит сзади меня.
- Отпусти ее - кричит хриплый и приятный голос сзади.
  Я повернувшись назад снова увидела его, дада это был Неймар, он подошел ближе и взяв меня за руку спрятал за собой, начал говорить Марку.
- Некрасиво девушку насильно в машину садить - сказал Неймар
- Неймар Джуниор? Это вы? - с шоком сказал Марк.
- Узнал, значит не так сильно пьян.
- Извините Mr.Неймар Дж, но это наше дело, тем более она сама этого хотела.
- Чего? Ты совсем совесть потерял?- стоя за спиной футболиста выкрикнула я.
- Тише- успокаивает меня футболист, - Так парень садись в свою машину и уезжай домой.
- А как же..?
- Она поедит со мной - уверенно сказал Неймар.
- А меня не кто спросить не хочет?- сказала я смотря злым взлгядом.Тут же я заметила как Неймар мне подмигнул намекая на то что он обманывает  что бы Марк быстрее уехал.
- А... да я поеду с ним - говорю я.
- Ладно, еще увидимся - подмигнул мне Марк и уехал.
- Фууф, спасибо большое, ненавижу пьяных парней, совсем голову теряют - с облегчением и слегка недовольством говорю я.
- Не за что, ты одна часто не гуляй, а то таких красивых девушек, не один парень не сможет не заметить. - улыбаясь говорит он.
- Спасибо - говорю я смотря ему в глаза. Какая то неловкая пауза мы смотрим друг другу в глаза, как я прерываю молчание.
- Ну что я пожалуй поеду домой, спасибо ещё раз, и извини за ту ситуацию возле отеля, немного вспылила.
- Ничего страшного, может тебя все таки довести? - спрашивает он.
- Не стоит, я доберусь, удачи тебе, пока! - сказала я и ушла.
- Пока, и тебе - сказал он и направился к своей машине.

De Silva SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя