После того дня прошел год, я в свою очередь смогла добиться своей цели и стала популярной певицой, выпустила свои первые песни, которые кстати хорошенько набрали обороты, что скоро я хотела бы сделать собственный концерт, и да вы сейчас удивитесь, завтра я выхожу замуж, я сама в шоке, но я вроде полюбила еще одного человека, почему вроде? потому что забыть Нея мне пока не удалось, в какой то части моего сердца он есть, и моя любовь к нему осталось, вижу его на фотках, в интернете, сердце начинает выскакивать, и бешенно бится, я знаю что возможно поступаю глупо, что завтра выхожу замуж, а да кстати выхожу замуж я за парня который позвонил мне год назад и предложил развивать мою карьеру певицы, я к нему привязалась и ну наверно полюбила, после прошлых отношений мне сложно сказать "люблю", но жизнь не стоит на месте, поэтому да уже завтра я стану замужней , сама в это не верю, мама, папа и мой братик уже прилители в ЛА, свадьба будет проходить не в помещении, а на свежем воздухе, всегда мечатала о такой свадьбе, этот год был для меня очень тяжелым, слезы, недосыпания, я потерял свою большую любовь, м да Барселона город моей мечты что ты сделала со мной, ладно не о плохом, моего будущего мужа зовут Остин, так же он является моим так сказать продюсером, живем мы у него дома, мама, папа и братик приехали к нам на свадьбу и живут с нами, я лежу на кровати и тут заходит Остин.
- Милая, чем занимаешься? - спрашивает он меня.
- Да вот лежу, готовлюсь к завтрашнему дню - говорю я смотря в телефон.
- Молодец, малышка моя - целует меня в лоб, стоп «малышка моя»? воспоминания сразу нахлынули меня, только Ней мог меня так называть, после этих слов хотелось провалиться в свкозь землю.
- Не называй меня так пожалуйста.
- Почему? - ложиться рядом со мной и спрашивает смотря на меня с непонятным взглядом.
- Просто, не нравиться, как то по детски - фальшиво улыбаюсь и дальше сижу в телефоне.И вот настал этот день, день нашей свадьбы с Остином, и да хочу сказать что кроме поцелуев у нас с ним нечего не было, я просто пока что не готова, я встала ко мне сразу зашла мама и сказала что сейчас приедут визажист и начнёт готовить меня к свадьбе, я пошла в душ, умылась, и уже приехал визажист и сделал мне макияж и прическу, мама принесла мне платье, и я пошла в комнату что бы переодеться, тут ко мне зашла Джесс.
- Привет дорогая - сказала она зайдя в комнату, чмокнула в щеку, и села на кровать.
- О привет, ты пришла? ты же сказала что только когда начнётся свадьба приедешь. - говорю я одевая платье.
- Хотела быть с тобой с начала этого дня, как я могу такое пропустить.
- Люблю тебя - сказала ей я и улыбнулась а она улыбнулась мне в ответ.
- Знаешь, я так переживаю - говорю я садясь рядом с ней.
- Не переживай, у тебя же такой день, свадьба
- Знаю, знаешь у нас с ним даже и нечего не было.
- Все ещё любишь Нея? - спрашивает она и по моей щеке катится слеза.
- Боже, что я сделала в этой жизни плохого, как мне его отпустить.
- Слушай, ты должна быть с тем с кем ты по настоящему счастлива, ты любишь Остина?
- Нуу.. да
- А Нея? - спрашивает она и я снова начинаю плакать.
- Эй не плачь, просто будь уверена в том что рядом с Остином ты будешь счастлива и все. - А теперь хватит плакать, а то макияж щас весь смоешь - вытерает мои слёзы, и я смеюсь.
- Спасибо тебе - обнимаю ее очень крепко, да она права я должна быть с тем кого по настоящему люблю. Я собралась, одела платье и мы выехали к месту свадьбы.