Знакомство

35 2 0
                                    

Привет! Меня зовут Агата Уилсон, мне 21, и живу я в прекрасном городе Лос-Анджелесе, у меня есть семья, мама - Анна Уилсон, папа - Джеймс Уилсон, и младший братик - Давид Уилсон. Моя семья живет в Нью Йорке, место где я родилась, и провела все свое детство до 19 лет. Я работаю моделью, являюсь амбоссодором Chanel и Nike, также развиваюсь в карьере певицы, с детства любила музыку, петь, занималась вокалом 2 года, но потом забросила, и очень об этом пожалела. У меня есть самая лучшая подруга Джессика Джонс, живет она тоже в LA, она танцор, занимается танцами Vogue, познокомились мы с ней в универе, и вот вместе двигаемся по жизни, даже переехали в один город. Спросите, как у меня на личном? Да ни как, у меня был парень, которому я посвещала всю себя, пыталась давать ему тепло, любовь, заботу, но видимо он этого не особо ценил и просто мне изменил, человек который стал моей первой большой любовью просто взял и разбил мне сердце, к черту эту любовь, у меня есть цель, это моя карьера. Забыла рассказать о своей внешности: брюнетка среднего роста, с русыми волосами, глубокими карими глазами, и фигурой Kendall Jenner;, характер: уверенная в себе, не когла не молчу а даю ответку, настойчивая, с первого взгляда может показаться что я хлоднокровнная стерва, но с близкими для меня людьми, я полная противоположность себя.

De Silva SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя