Я обернулась назад и там...
- Джесс? - посмотрела я на подруга с округлёнными глазами. - ДЖЕЕЕЕЕССС , ЭТО ТЫ? ЧТО? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? - начала кричать я на весь ресторан, так как вообще не ожидала увидеть сегодня близкого мне человека, я так по ней соскучилась.
- Привет моя дорогая, я очень по тебе скучала. - сказала она крепко обнимая меня.
- Но как это возможно?- уже со слезами на глазах и в полной истерике спрашиваю я.
- Скажи спасибо Неймару это он придумал и сделал тебе такой сюрприз - я в слезах повернулась к Нею и просто сильно его обняла, я так благодарна ему за то что он ценнит то что мне дорого, он просто сделал то о чем мы мечтали, он исполнил нашу мечту , как же я его люблю.
- Спасибо тебе, я очень тебе благодарна, и очень тебя люблю - сказала я обнимаю его.
- Пустяки, главное что вы теперь вместе - и мы слились в поцелуе.
- Я конечно дико извиняюсь, но мне что тут стоять три часа , я кушать хочу - сказал Джесс, и мы с Неем засмеялись.
Мы сели за стол и начали разговаривать, Джессика рассказала о себе Нею, мы смеялись, болтали , кушали вкусную еду, эта атмосфера, Барселона, рядом близкая подруга и любимый человек, эта поездка изменила мою жизнь, и мне это нравиться, я очень рада, что это все реальность.
Время уже позднее и мы решаем ехать домой так как все устали, все сытые , довольные теперь бы поспать, да и отметили приезд Джесс, я чувствовала что я уже пьяная, и поэтому мы поехали в отель.
Мы приехали в отель, в машине Джесс уснула и мы ели ее вытащили, мм подруга конечно ты немного перепила, мы донесли ее до номера, он даже нам номер в одном отеле снял, я положила ее на кровать и укрыла одеялом.
- Так Джесс мы уложили, теперь нужно уложить вас дамочка. - говорит мне еле стоящей на ногах.
- Мм ну попробуй меня уложить, останься со мной, хочу проснуться рядом с тобой - сказала я , и поставила руки ему на шею.
- Так давай шагай до номера. - взял за талию и повёл к номеру. Мы зашли в номер, он переодел меня, и все таки остался со мной, положил меня на кровать и сам пошёл в ванную, стоит чистит и зубы.
- Мааалыыш - подошла сзади я, он стоял в одном полотенце после душа, а я подошла сзади и начала водить пальцами по его торсу. - Хочу тебя - сказала я и мы слились в страстном поцелуе, он перевернул меня и посадил на раковину не отрываясь от моих губ, потом взял на руки и понёс на кровать, аккуратно положил меня нависая сверху, мои руки тянуться к полотенцу что бы скинуть его с него.
- Ты уверенна? - отстранился он и спросил у меня.
- На все сто - потянулась к его губам.
- Я очень тебя хочу но тогда когда ты будешь в трезвом состоянии - сказал он, боялся что завтра я буду об этом жалеть так как сама торопится не хотела.
- Ты серьезно? - спросила я с недовольным взглядом.
- Малыш, это все во благо тебе.
- Я хочу тебя вот что мне нужно.
- Это говоришь не ты а алкоголь внутри тебя - говорит он целуя в щеку.
- Пошёл ты - злым тоном говорю я , он поднимает меня и ложишь на подушку.
- Малышка моя, спокойной ночи - поцеловал в щеку и лёг рядом со мной зарываясь мне в шею.
Утро, время 12:56, м да какое утро да уже обед, встаю я и не замечаю рядом Нея, да нет я же помню что он засыпал со мной, и тут он выходит из ванны.
- Доброе утро - улыбается и подходит ко мне, целует в губы.
- Доброе - вижу его и улыбка растягивается на все лицо.
- Как ты себя чувствуешь?
- Голова покалывает, в горле пересохло - отвечаю я.
-Пить меньше надо, на воды попей - говорит он и протягивает стакан с водой.
- А кстати где Джесс?
- Наверное дрыхнет в своей спальне.
- Ммм, я тогда тоже полежу ещё немного, может присоединишься? - говорю я укрываюсь одеялом.
- Я бы с удовольствием, но у меня тренировка - подошёл ко мне поцеловал в губы.
- Променял меня на тренировку?
- Что может быть лучше тебя, но на тренировку я пойти обязан.
- Ладно иди - махаю ему рукой.
- А кстати жди продолжения вчерашней ночи - выходя из номера он подмигнул и мне и вышел, какой ночи не поняла, а.. кажется поняла, вот это я конечно дала жару вчера, кто бы мог подумать.Решила я позвонить Джесс.
- Привеет, ты что спишь еще - спрашиваю я.
- Ага, голова болит, и в горле сухо, дайте хоть капельку воды - жалобно говорит она.
- Пить меньше надо дорогуша - усмехаюсь над ней я.
- Иди в жопу.
- Так давай вставай, сейчас пойдём в бассейн как раз освежимся.
- Что? какой бассейн?может лучше поспим ещё немного - говорит она прячась под одеяло.
- Ни какой поспим, быстро вставай, через 15 минут встречаемся внизу - сказала я и сбросила трубку. И пошла собираться.