2 глава

22 2 0
                                    

Будильник, время 7:30 утра, в этот день даже мой надоедливый будильник не испортит мне настроение, ведь я лечу в Барселону, город моей мечты, бодро вскочив с кровати, я направилась в душ, умылась, и пошла завтракать, за завтраком мне позвонила Джесс.
- Приветик, подруга - сонно сказала Джесс.
- Привет, ты что спишь?, у тебя же танцы в 8, разве нет?
- Да, я их отменила, сегодня взяла выходной.
- Понятно, а я уже как видишь собираюсь в аэропорт.
- Так ты там не забывай, мне писать и фотки скидывать!
- Конечно,не забуду.
- А и про мой подарок не забудь - сказала улыбаясь она.
- Какой подарок? - нарошно спрашиваю я, что бы подразнить подругу.
- Агата!! - злобно крикнула она.
- Да, я шучу, будет тебе подарок.
- Хихи, спасибо - обрадовалась подруга.
- Ну ладно, Джесс, мне пора, созвонимся!
- Пока, пока!
Поставила планшет на стол и побежала в комнату что бы одеться, вещи выбирать долго не пришлось, так как я еще вчера подготовила себе одежду на сегодня.

- Ну ладно, Джесс, мне пора, созвонимся!- Пока, пока!  Поставила планшет на стол и побежала в комнату что бы одеться, вещи выбирать долго не пришлось, так как я еще вчера подготовила себе одежду на сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так оделась я, взяла чемодан и заказала такси до аэропорта, через минут 10 такси подьехало, я села и помчалась в аэропорт. Пока ехала я немного ознакомилась с матчем Барселоны и игроками, что бы не выглядеть глупо на матче, так как я вообще не шарю за футбол.
Чувствую как машина останавливается, я выхожу из такси, и направляюсь внутрь, время уже 9:48, через 12 минут у меня полет....Вот я уже в самолете сижу на своем месте и чувствую что мы взлетаем, мне стало немного страшно, но оно того стоило.
Во время полета я слушала музыку, играла игры без интернета, спала, читала книгу, и думала когда же наконец я прилечу. С этими мыслями я уснула.
Просыпаюсь я ближе к ночи, и чувствую что самолет приземляеться, я сразу же расплавляюсь в улыбке, и жду не дождусь когда выйду из самолета....
И вот я выхожу из самолета, время 21:58, боже, не верю своим глазам, Барселона - прекрасная атмосфера, мягкий климат, пляж, море, вкусная еда, и прекрасный воздух. Ночная Барселона это еще лучше, выйдя из самолета я сразу же сделала глоток свежего воздуха, и почувствовала как расслабляюсь, улыбка не слазит с лица, хочеться дышать и дышать этим воздухом. Стоя возле аэропорта, вызываю такси до отеля в котором мне забронировали номер.
Такси прибыло, я села и поехала в отель, я была очень уставшая, поэтому по дороге уснула, проснулась я от того что таксист начал меня будить.
- Девушка... девушка - начал будить меня такстист.
- А... да... что? - сонно сказала я.
- Мы уже приехали - вежливо сказал он.
- А, да спасибо вам - оплатила поездку и вышла из такси.
Перед собой я сразу же увидела большой шикарный отель, честно я даже и не представляла что буду стоять возле лучшего отеля в Барселоне, это все будто сон для меня, уверенным шагом я направилась ко входу, обернувшись назад на 5 секунд, я не заметила как врезалась в человека....

De Silva SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя