И тут к нам подошел....о боже это снова он?
- Извините за неудобства, но могу ли я потанцевать со своей девушкой - говорит Неймар обращаясь к мужчине.
- Упс ты уже занята, красавчик парень, отхватил то такую. - говорит пьяный мужчина и отходит от нас. Неймар берет меня за руку одной рукой за талию и мы начинаем танцевать.
- Привет - говорю я.
- Привет, смотрю отдыхаешь тут.
- Да, а ты что тут делаешь? - смотрю ему в глаза.
- Ну знаешь футболисты тоже могут позволить сходить себе в клуб.
- Ну да.
- Прекрасно выглядишь - говорит он смотря мне в глаза и улыбаясь.Боже почему у него такая приятная красивая улыбка, так стоп Агата проснись, обычная улыбка.
- Спасибо), ты тут один? - спрашиваю я.
- Нет, с командой - ответил он.
- Круто.
- А ты как я понял тут одна.
- Да, я первый раз в этом городе так что знакомых у меня нету.
- Почему же нету, видел твою новую подругу.
- Стоп, ты что следил за мной? - с недоумением смотрю на него.
- Нет, я тебя просто заметил как ты сидела с ними за столом.
- А ну я с ней только сегодня познакомилась.
- Не хочешь провести оставшийся вечер в компании футболистов? - говорит он.
- Даже не знаю, нууу думаю можно.
- Отлично, пошли тогда я тебя познакомлю. - берет меня за руку и ведёт к VIP столику.
- Прошу внимание, это моя новая знакомая, Агата - представил меня Неймар.
- Здраствуйте, я Агата Уилсон.
- Знакомься, это Суарес, Месси, Пике, Ракитич, и Алвес.
- Приятно познокомится - слегка улыбнулась я.
- Взаимно - в один голос сказали футболисты.
- Присаживайся - аккуратно за талию посадил меня Неймар.
И так я провела свой вечер в компании футболистов, я даже забыла о своей новой подруге, надеюсь она там в розыск не подала, я сидела слушала их истории, говорила свои истории, смеялись, я не думала что футболисты такие обычные, настоящие, очень тепло посидели, и я немного перебрала с алкоголем.
- Неймар, я очень хочу спать, поеду домой - в ушко сказала ему.
- Так пойдем я тебя отвезу - сказал он.
- Нет я сама.
- Никаких сама, что бы ты опять приключения на свою пятую точку нашла.
- Чего? Как ты смеешь?
- Так пошли я тебя отвезу.
- Ну и упрямый же ты - взяла сумочку с дивана, попращалась со всеми и пошла за Неймаром, мы вышли на улицу , и там стоял шикарный черный Мерседес, он как истинный джентельмен открыл мне дверь переднего сидения, и сам сел за руль.
- Можно узнать откуда ты? - спросил он.
- Я из Лос-Анджелеса - сказала я.
- А тут какими судьбами?
- У меня тут показ через недельки 2.
- Показ? - посмотрев на меня спросил Неймар.
- Да, показ, я модель, амбоссодор компании Chanel и Nike.
- Вот это да, как я сам не догодался, красивая внешность и фигура.
- Ну да вот такая я красотка - с ухмылкой на лице сказала пьяная я. А он просто ухмыльнувшись посмотрел на меня.
- Ну что вот мы и приехали - остановив машину сказал он и перевел взгялд на меня.
- Да, спасибо тебе большое за то что спас меня второй раз и довез до отеля - улыбаясь сказала я .
- Могу ли я взамен попросить твой номер телефона? - сказал он.
- Хмм, хитрюга, ладно - вытащила из сумки визитку и ручку написала свой номер и протянула ему. - Звони в любое время - подмигнула и вышла из машины.