Уже прошла неделя с того дня, и уже сегодня, состоится мой первый концерт, концерт которого я ждала очень долго, к которому стремилась долгое время, ну что твои мечты сбываются, но не все.. но хотя бы что то, зал просто разрывается в ожидании меня, мне дают мою концертную одежду.
И вот уже мой выход, сердце бешенно бьется, я беру микрофон в руки, поправляю волосы и одежду и выхожу на сцену, первое что бросается мне в глаза это большое количество людей и все эти люди пришли ко мне? они пришли что бы поддержать меня, я просто не могла сдержать улыбки, я вышла и тут все люди начала просто кричать увидев меня, было непривычно и приятно.
- Всем привет, дорогие мои - сказала я в микрофон и помахала залу рукой, и они начали кричать.
- Первое что я бы хотела сказать, что я очень благодарна что вы пришли поддержать меня, что вы увлекаетесь моим творчеством и мною, именно вы даёте мне мотивацию и желание двигаться дальше, а так же хочу сказать спасибо своим родным и близким, без них всего бы этого не было, я очень вас люблю , ну что начнём? - спросила я и все закричали «Дааа» и я с улыбкой на лице , подложила ко рту микрофон и начал петь, это было так круто, такая атмосфера, концерт проходил просто прекрасно, все мои переживания исчезли, и я просто кайфовала на сцене, в перерывах в песнях я общалась с залом, танцевала, выплестнула все что было внутри, и тут подходит очередь к песне которую я посвятила своим первым отношениям "Love and Hatred", я пела ее с такими эмоциями, боль, грусть, злость, любовь, все это смешалось в этой песне, исполняя эту песню в моей голове был только он.. Ней.. где же ты.. я заканчиваю петь песню и уже хочу попрощаться со всеми, как весь зал начинает орать показывать пальцами мне за спину и кричать "ПОВЕРНИСЬ" Я с недоумением смотрю на них и поворчаиваюсь и вижу его.. боже это невозможно, он стоит такой красивый, смотрит в мои глаза, берет у меня с рук микрофон и говорит.
- Я не хочу много говорить, я люблю тебя Агата Уилсон и хочу что бы ты была моей женой - достаёт кольцо из кармана и встает на одно колено, у меня наварачиваються слезы, я просто забыла как дышать, и тут все начали молчать, тишина стояла на сцене и в зале.
-... Я ... Я согласна - сказала я и весь зал начал орать Ней тут же встал с колена и поцеловал меня, ммм наконец то я почувствовала его нежные губы на своих, он отстранился и одел кольцо мне на палец, и крепко меня обнял.
- Я больше не куда тебя не отпущу - прошептал мне в ухо.
- А я и не куда от тебя не уйду - ответила я и просто его обнимала, зал в это время просто разрывался, все кричали, радовались, и вот я снова почувствовала рядом родного и близкого мне человека.
Концерт закончился мы пошли с Неем закулисы, я была вся заплаканная но очень довольная и сразу зайдя закулисы я кинулась на шею парня.
- Я даже словами не могу передать как соскучилась по тебе. - крепко обнимаю его и говорю.
- И я по тебе,.. малышка моя - прошептал мне на ухо, как же я давно не слышала его "малышка моя" только он может меня так называть.
После концерта мы с Неем поехали к нему домой, в машине я уснула так как сильно, устала, но когда мы подьехали я начала просыпаться, мы вышли из машины и пошли в дом, зайдя в дом я увидела очень даже красивую квартиру, светлую, и интерьер и дизайн все очень красиво.
- Неей - говорю я при это осматриваю дом.
- Да малыш?
- Это твой дом, я что то не поняла?
- Я снял эту квартиру на время, пока буду тут. - говорит он складывая свои кроссовки в шкаф.
- Понятно. - сказала я и прошла дальше, знаете а тут реально довольно миленько, осматревшись, мне надо было сходить в душ.
- Малыш, я возьму у тебя футболку, я сейчас в душ пойду. - говорю я выглядывая из двери комнаты.
- Бери конечно - говорит он и шариться в холодильнике, подхожу к шкафу, выбираю футболку, как сзади подходит Ней и ставит свои руки на мою талию.
- В душ и без меня? - спрашивает он и я чувствую теплый воздух на своей шее и прикрываю глаза от насслаждения, но неет сдаться я не могу, хочу его подразнить, поэтому поворачиваюсь к нему лицом.
- Так я в душ, а ты если не сложно что нибудь покушать приготовь, я голодная - чмокнула в губы и побежала в душ.
Я вышла из душа, умылась, и пошла в спальню, на мне было только полотенце, и трусики, Ней лежал в телефоне, когда я зашла он даже и внимание не обратил, аха значит так, я подхожу к нему, сажусь сверху, и выхватываю телефон и одбрасываю его в другой угол кровати, и тянусь что бы его поцеловать, но он отварачиваеться.
- Ммм какие мы обидчивые - с ухмылкой говорю я , - ладно, если не хочешь то.. - тут он вцепляется в мои губы, и мы сливаемся в страстном поцелуе, в таком горячем, полном любви поцелуем, он целует мою шею оставляя на них отметины, я стягиваю с него футболку и пальцами провожу по его торсу, и ему это оочень нравится) он одним движением скидывает с меня полотенце, и переварачивает, вообще то я должна была быть сегодня сверху, но на тот момент меня это мало волновало, он быстро снял с себя шорты, поцеловал и прошептал на ушко.
- Только я могу прикасаться к тебе - прошептал он и начал спускаться все ниже и ниже оставляя за собой дорожку из поцелуев, снимает с меня трусики, аккуратно раздвигает ноги, и начинает делать мне приятно.
- Мммм.... боже.. - простонала я, он поднялся к моему лицу, и нежно поцеловал в губы, снял с себя боксеры и медленно вошел, потихоньку набирая темп, я стонала от наслаждения и его это заводило, через время мы закончили и завалились на кровать, тяжело дыша.
- Кстати наш ужин уже остыл - засмеялся Ней а я легонько ударила его подушкой, встала одела футболку Нея и нижнее белье кроме лифчика, и пошла в кухню, разогрела курицу с рисом мне и Нею, и позвала его кушать.
- Мм малыш ты офигенно готовишь - сказала я кладя курицу в рот.
- Видишь я во всем хорош - улыбаеться он, ой какие мы самоуверенные.
Прошло три дня, ничего особо интересного не было, мы с Неем эти дни вместе, хотели просто побыть наедине, смотрели фильмы по вечерам, гуляли по вечерам как школьники). Вот я лежу на кровати и лазию в планшете, как я почувствовала что меня сильно тошнит, я сразу побежала в туалет, мне было очень плохо у меня болела голова, я была очень слабой, мы с Неем подумали что это отравление, Ней мило заботился обо мне, а я лежала и не понимала почему так плохо , я же вроде нечего такого не съела, в голове промелькнула мысль что я беременна, но я сразу ее отогнала, кстати со свадьбой мы решили пока подождать, так как сейчас хотим провести время вдвоём, а свадьба вся эта суматоха, всякие движения и т.д, а про беременность было страшно думать, нет я хочу ребёнка, но я боюсь реакции Нея, вдруг он не готов к детям, да еще у него есть сын, с этими мыслями я уснула.
Утро проснулась я от поцелуев любимого человека, еле открыла глаза и сразу расплылась в улыбке увидев его.
- Малыш, я сейчас по делам отьеду, а ты если ходишь сходи куда нибудь, только меня предупреждай пожалуйста, кстати позови Джесс вы давно не виделись. - говорит он гладя мне волосы.
- Хорошо, только не задерживайся - сказала я и поцеловала его, Ней взял ключи и вышел, и я тут же почувствовала что меня снова тошнит, да что со мной? неужели я и вправду.. так стоп, надо позвонить Джесс.
- Ой привет подруга, только что хотела тебе позвонить - сказала она.
- Привет Джесс, как ты?
- Отлично, ты как? Я кстати думала встретится сегодня.
- Отличная идея, приезжай ко мне, адрес скину,.. и есть просьба... можешь пожалуйста купить 3 теста на беременность.
- ЧТО? НА БЕРЕМЕННОСТЬ? - почти крича спросила она.
- Тише ты, да только прошу не кому, я тебе все обьясню, давай жду - сбросила я трубку и пошла умываться.
Звонок в дверь, а вот и Джесс приехала.
- Привеет - говорю я и она заходит в квартиру и вытаскивает тесты с кармана.
- Я чет не поняла, ты что беременна? - спросила она.
- Нет, но может быть и да, со вчерашнего дня тошнота слабость и голова кружиться - говорю ей.
- Так тогда я буду крестной
- Джесс!
- Давай иди делай быстрее я хочу узнать буду я крестной или нет - толкает меня в туалет, так достаю первый тест, проверяю и тут показывает..... 2? 2 полоски? я не поняла.
- Джеееесс - крикнула я и начала плакать.
- Что там? - забегает в туалет и я протягиваю ей тест.
- Ты беременнаа, поздравляю дорогая - кричит она от радости - эй стоп ты чего плачешь, у вас с Неем будет малыш, я считаю давно пора, подожди или ты не хочешь..?
- Нет... я хочу ребенка, но вдруг Ней не хочет детей, и просто узнав бросит меня - посмотрела на Джесс со слезами на глазах.
- Ты что, нет, не говори так, он тебя любит сильно, и он тебя не бросит, я уверенна он хочет этого ребенка, не накручивай себя. - обнимает меня Джесс и начинает успокаивать.
- И как мне ему об этом сказать?
- Так ну... а давай поедим сейчас в тц купим какую нибудь детскую вещь и положим в красивую коробку а завтра ты ему ее подаришь - вот это у Джесс идеи быстро выходят из головы.
- Хорошо, так и сделаем, собирайся.