12 глава

10 1 0
                                    

  Я проснулась, чувствовала себя не очень как всегда, голова , тошнота и все остальное, Нея рядом со мной не было, я встала и пошла умываться, приняла душ, заправила постель и пошла на кухню, увидела картину Ней помогал моей маме приготовить нам завтрак, боже как же это мило, моя мама моя родная душа, и мой любимый человек вместе, что то обсуждают улыбаются, я так рада.
- Доброе утро - зашла в кухню с улыбкой на лице.
- Доброе - улыбнулся Ней, подошёл ко мне и поцеловал.
- Доброе утро, дочь, а мы тут завтрак готовим, теперь я не переживаю за вас, твой муж хорошо готовит. - говорит мама и параллельно режет огурцы на салат.
- Да, он у меня такой - сказала я и выпила стакан воды.
- Дочь а вы когда в Барселону уедите? - спрашивает мама.
- Да я даже не знаю, пока не думали об этом, а что?
- Да вот мы хотели на дачу съездить с папой, ремонт нужно сделать в гараже, думала может и вы с нами.
- Даже не знаю, Ней что думаешь? - спрашиваю и подхожу к Нею.
- Я не против, свежий воздух будет полезен для тебя и ребёнка - говорит он и смотрит на меня.
- Я тоже не против, когда поедим?
- Не знаю, как папа скажет
- А где папа и Дави кстати?
- Они поехали покупать Дави футбольную форму , Дави вчера умолял нас ему ее купить - сказала мама и заметила нежную улыбку Нея.
- Так ну что, завтрак готов, малыш иди мой руки и садись - после слов Нея я пошла в ванную, помыла руки и пошла кушать, все было очень вкусно, мне очень понравилось, все было приготовлено с любовью, мы поели я убрала за столом, помыла посуду и пошла в спальню.
  После обеда я пошла делать уборку в доме, набрала ведро с водой добавила всякие штуки для мытья пыли, и пошла убираться, в квартире 4 спальни, так же туалет и ванна, кухня, и коридор, начала я с кухни и коридора, не знаю почему но я быстро устала, голова немного болела, тут сзади подошел Ней.
- Малыш ты не устала? давай я помогу - тянется за тряпкой.
- Нет, не нужно, давай я сама - говорю я .
- Так, это не обсуждается, что мне сделать?
- Спасибо - улыбнулась я и поцеловала его. - можешь пожалуйста убраться у нас в спальне?
- Да, конечно - сказал он и пошел в спальню, я спустя где то 3 часа закончила уборку и легла на кровать, уставшая, мокрая, решила сходить в душ, сходила в душ и потом зашла мама.
- Дочь, папа звонил, сказал сейчас подьедит что бы мы собирались, сейчас на дачу выезжать будем.
- А, да хорошо, собираюсь. - я начала собиратся , потом зашел Ней и тоже начал собиратся, мы собрались, я оделась..

 - я начала собиратся , потом зашел Ней и тоже начал собиратся, мы собрались, я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
De Silva SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя