Вот и наступает следующий день, я сладко сплю, пока мой сон не прервал Ней, он начала обнимать и целовать меня в щеку со словами:
- Просыпайся , хватит спать - целует меня и говорит.
- Ммм... Ней.. отвали дай поспать - сказала я пихая его локтем.
- Так я не понял - начал щекотать меня.
- Ааааааа аххахах все ладно ладно встаю - начала смеяться и потихоньку вставать. Тут мне позвонила Джесс куда же без неё.
- Привет дорогая моя - радостно сказала она.
- Привет Джесс, как ты? - сказала я.
- Отлично, сама как? подожди, а ты где? у тебя вроде другой номер, разве нет? - вопросительно смотрев на меня спросила подруга.
- Ээ... да я не в отеле, я у парня - неловко ответила я , да и Ней нет что бы выйти лежит тут уши развесил.
- ЧТО? У парня? Всм? У какого парня? Почему я только щас об этом узнаю?- с вопросами налетела на меня Джесс.
- Успокойся,......я у Неймара - сказала я ожидаю бешенную реакцию подруги.
- ЧЕГО? У КОГО ТЫ ДОМА? У САМОГО НЕЙМАРА ДЖУНИОРА? - начала кричать Джесс, а Ней смотрев на меня лежал с ухмылкой на лице вот же мерзавец.
- Джесс успокойся, я тебе потом все объясню подробнее, давай лучше пообщаемся.
- Хорошо, как скажешь Агата Джуниор - сказала Джесс
- ДЖЕСС!! - возмущено посмотрела на неё и заметила взгляд Нея и его ухмылку, бесит.
- Молчу, ну что как тебе Барселона? - спрашивает она.
- Все очень хорошо, тут очень красиво, очень классное море, и клуб тут ничего такой, вот тебя не хватает , очень хочу что бы ты была рядом, что бы мы сходили вместе на пляж, в клуб, эх не хватает мне этого. - с грустью в голосе сказала я.
- И мне тебя не хватает, я тебя очень люблю слышишь, мы обязательно съездим вдвоём в Барселоны и повеселимся - сказала она нежно посмотрев на меня.
- Ладно дорогая мне вставать пора, я тебе перезвоню.
- Хорошо, пока)
Поговорив с подругой я собиралась встать как Ней спросил у меня.
- А с кем ты разговаривала? - спросил он.
- Это моя лучшая подруга из Лос Анджелеса, очень по ней скучаю, вот бы она была рядом со мной в день показа , но ладно - сказала я.
- Была рядом с тобой говоришь - шепотом сказал Ней.
- Что? - обернувшись спросила я.
- Иди умывайся говорю.
- А, да уже иду. - встала и пошла в душ.
POV Neymar:
Агата ушла в душ, а мне пришла идея, сделать ей сюрприз, привезти в Барселону ее подругу, поэтому я взял телефон Агаты, нашел номер ее подруги и записал себе, и спустился вниз, потом позвонил ей.
- Ало - сказал я
- Ало, кто это? - спросила она.
- Это я парень твоей лучше подруги. - представился я.
- Аа... что?... серьезно? - с шоком спросила она.
- Да это действительно я , я бы хотел тебе предложить сделать сюрприз Агате.
- Какой?
- Я куплю тебе билеты в Барселону, и ты приедешь, у неё на носу показ, а твоему появлению она точно будет рада.
-Вы сейчас серьезно? Или это шутка какая то? - с недоумением спросила она.
- Я сейчас на полном серьезе, ну так что?
- Ну я согласна, тогда напишите на этот номер если что.
- Хорошо, и смотри Агата не должна догадаться.
- Хорошо, как скажете. - я сбросил трубку и поднялся на вверх.
POV Агата:
Я приняла душ, умылась, нанесла крем, и пошла в комнату, на мне было одно полотенце, и тут зашёл Ней.
- О ты уже искупалась - спокойно вошёл Ней закрыв дверь.
- Я не поняла, а не че что я стою тут в одном полотенце - с возмущением смотрю на него.
- И? Ты моя девушка, имею полное право - говорит он, вот же мерзавец а какой уверенный в себе.
- Так мне срочно нужно в отель что бы переодеться - сказала я одевая ещё вчерашнее платье.
- Поехали, я тебя отвезу.
- Ну поехали - подошла я к Нею и чмокнула его в губы. Он посмотрел на меня и пошёл одеваться.
Вот мы уже подъехали к отелю, Ней как истинный джентельмен открывает мне дверь, я выхожу из машины.
- Ну что пора прощаться - сказал Ней обхватывая мою талию.
- Всмысле? Ты куда то уезжаешь? - вопросительно смотрю и задаю вопрос.
- Мне нужно ехать на тренировку.
- Мм жаль а я думала останешься со мной, у меня в номере очень мягкая кровать - начала заигрывать с ним как бы дразня его.
- Звучит заманчиво, но мне нужно на тренировку - говорит он вздыхая.
- Ладно, езжай иначе опоздаешь - целую его в губы, поворачиваюсь что бы уйти, и Ней шлепает меня по попе.
- Эй мужчина за руками следите - в шутку говорю я.
- Извините не удержался - с ухмылкой говорит Ней, садясь в машину и уезжая на тренировку.
Вот я захожу в свой номер, и плюхаюсь на кровать, о боже, моя кровать, так нужно переодеться, я уже задолбалась ходить в этом платье.