Утро и я встаю от сильных болей в животе и в спине, кстати после того дня прошло 9 м месяцев,у нас кстати будет девочка,я начала потихоньку вставать и звать Нея.
- Да, малыш, что случилось? - заходит в комнату и подходит ко мне.
- У меня кажись схватки начинаются.- аккуратно встаю и держусь за спину.
- Так не паникуй, сейчас я вызову скорую - сказал он и пошел за телефоном, и вызвал скорую, было больно но я не кричала а просто глубоко дышала,и пошла на кухню.
- Может лучше ляжешь? - спросил Ней.
- Не, так еще сильнее болит - сказала я и поставила локти на стол и встала так скажем в позу рака, схватки шли каждые 3 минуты, сзади подошёл Ней и встал ближе ко мне и начал массировать мне спину.
-
Ммм как же хорошо - проговорила я, а Ней упёрся в мою попу своим хозяйством,и начал так скажем тереться.
- Я знал что вот это больше поможет, а не то, что доктор показывал - я тихо засмеялась.
- Меня это заводит даже сейчас - говорю я, и схватки пока успокаеваются и я иду одеватся, Ней помог мне одется, собратся и схватки снова начались, и уже приехала скорая и меня увезли в больницу, Ней сидел рядом.И спустя 11-12 часов она родилась, наша малышка Миечка, такая маленькая, сладкая, после родов я очень хотела спать, Ней был рядом со мной все это время, я покормила ребеночка и ее увезли.
- Малышка моя, как же я тебя люблю и нашу принцессу тоже - сказал Ней целуя меня в губы.
- Девушка с которой я столкнулся в отеле сейчас родила мне дочу - сказал он, а я уже засыпала и он лег, в палате была кровать и мы с ним уснули.Утро я проснулась от того что мне принесли Мию, пора было ее кормить, и Ней тоже встал, медсестра мне помогла ее взять, и я начала кормить а медсестра вышла, и подошел Ней.
- Как самочувствие? - спросил он, протирая глаза.
- Все нормально, ты как?
- Отлично, как она мило кушает, кусает да? - сел рядом на стул и спросил.
- Ага, вкусно ей наверно.
- Конечно вкусно и мне понравилось - усмехнулся он и улыбнулась.
- Дурак - улыбнулась я.
- А можно мне вторую.. - потянулся к моей груди.
- Нееей - отодвинула его лицо и он меня поцеловал.
- Красавицы мои, любимые - улыбнулся он и я тоже.После родов прошла неделя, меня выписали, на выписку пришли родители, друзья, сейчас мы уже дома, Ней вернулся к тренировкам, вот мы уже лежим Я, Ней и посеридине наша Мия.
- Какая же она красивая - говорю я и глажу ее по животу.
- Вся в маму - сказал Ней и улыбнулся.
- Да и папа у нас красавчик - смотрю на Мию и говорю.
- Малыш, а тебе совсем нельзя, да? - спрашивает у меня.
- Ах ты хитрец, я то думаю что он так.. - смеюсь я и он тоже.
- Ну малыыш - говорит он и перебирает мои волосы.
- Нет, Ней нельзя, потерпи еще немного - тихо и нежно говорю ему и замечаю что он расстроился.
- Ну хочешь я так, поцелую, хочешь?
- Мм хочется по серьезному со стонами.
- Нельзя малыш потерпи - говорю я и целую его.
Прошло два месяца, наша малышка уже выросла, мама, папа и Дави переехали в Барселону, у мамы и папы была годовщина и мы подарили им дом, все мои родные и родные Нея вместе, я лежу и мне звонит мама.
- Привет, доча!
- Привет мамуль.
- Как дела у вас? Как там Миюша?
- Да все отлично, уснула.
- Может в гости приедите?, а то мы соскучились по Миюшке
- Да в принципе можно, мама а можно я вам привезу Мийку, я хотела Нею сюрприз сделать - сказала я, хотела сделать Нею сегодня сюрприз.
- Аа конечно можно, удачи там вам.
- Ну мам, спасибо, сейчас приедем - сказала я встала и пошла собиратся и Мия проснулась, мы оделись и поехали к родителям.
- Привет, мам - зашли в квартиру и я поцеловала маму.
- Привет доча, ой а кто это такой маленький, Миюшка наша - мама взяла ее на руки и пришел папа.
- Вот мам, сумка там все необходимое, если что звони. - протягиваю сумку папе и выхожу еду домой, и тут звонит Ней.
- Малыш ты дома? - спрашивает он.
- Я? Да дома, а ты где? - специально так говорю что бы он не догодался.
- Хорошо, я тоже еду домой, жди. - сбрасывает трубку, и я выхожу из машины и быстро иду домой, одеваю сексуально белье и жду в нашей спальне когда придет Ней, и тут слышу как замок двери поворачивается и заходит он.
- Малыыыыш, я дома, очень голодный - кричит он с коридора снимая обувь.
- Я тут иди сюда - кричу я и стою в сексуальном белье жду его.
- А где...? - заходит он и видит меня в белье.
- Мия у бабушки - говорю я и медленно начинаю к нему подходить.
- Извини на ужин нечего нету, но есть кое что получше - подхожу очень близко.
- Ммм и что же ты предложишь? - ставит руки на мою талию.
- Себя - после этих слов он впился в мои губы начал жадно целовать и покусывать мои губы, больно но приятно, ведет меня к кровати и мы вместе на нее заваливаемся, он переходит к моей шее начинает ее целовать и оставлять засосы, а я постанывала от удоволствия, потом мы перевернулись и я оказаласт сверху.
- Ммм какие мы голодные - провела пальчиком по его нежней губе и поцеловала его, он расстегнул мне лифчик и вцепился мою грудь, начал ласкать а я стонала, до чего же приятно, он снова меня перевернул, снял с себя верхнюю одежду, потом принясла за мои трусики снял их и лизнул мою промежнность, закончив встал поцеловал меня в губы и снял с себя боксеры, одел призерватив, и нежно вошел, и я вскрикнула а потом уже стонала от наслаждения, мы закончили он чмокнул меня в губы и лег рядом.
- Ну как тебе ужин? - поворачиваюськ нему.
- Готов ужинать так каждый день - тяжело дыша отвечает и ложится рядом со мной носом зарываясь в мою шею.Вот так проходили наши дни, раньше я и представить не могла, что с ним буду растить прекрасного сына и замечательную дочь, пройдя через слезы, боль, радость, ненависть, и любовь, я осталась с ним.А это значит он тот кто нужен мне. И тот ради кого я не перестану говорить слово.. Люблю!