Я не заметила как врезалась в человека...
- Ай, больно - упав на дорогу сказала я.
- Простите, простите пожалуйста - мужчина начала извиняться.
- Я прошу смотри куда идешь в следующий раз - злобно сказала я.
- Что, простите? - вопросительно посмотрел на меня незнакомец.
- Что слышал или повторить?
- Хорошо, в следующий раз попытаюсь смотреть куда иду.
- Вот и хорошо, блогадарю, а теперь можно я пройду.
- Да, конечно, прошу - вежливо пропустил меня молодой человек.
Посмотрела я в след этого мужчины, слишком знакомое у него лицо, похожее на того мужчину которого мне Джесс на фотке показывала, но на вряд ли футболист знаменитой команды будет разгуливать по улице один, наверное это был просто похожий на него человек.
Зайдя в отель, я взяла ключи от своего номера, села в лифт, и пошла к своему номеру, о боже, наконец-то я добралась к своему номер, и вот я открываю дверь, и сразу вижу шикарный номер, с красивым видом на пляж, почти на всю Барселону, господи кровать, наконец то я могу лечь и погрузиться в сон, возле кровати стояли тумбы, и я увидела дверь и поняла что это ванная, зайдя туда я увидела ванную с размером как джакузи, раковину, большое зеркало с подсветкой, и следующая дверь там был обычный туалет.
В первую очередь я пошла в душ что бы помыться после долгого полета, я быстро приняла душ, нанесла на лицо ночной крем, и сразу же отправилась спать, перед этим я написала Джесс, что я долетела и уже в отеле, и сразу же уснула....Утро, я сплю, как вдруг на моем телефоне начинает играть музыка, щупая руками свой телефон на тумбочке, я все таки решаюсь встать, смотря на экран, я понимаю что мне звонит Джесс. Я сразу же подняла трубку.
- Привет соня, ты чего спишь еще?
- Привет, дааа, вчера очень устала - сонным голосом произнесла я.
- Давай вставай, если ты не забыла тебе еще на матч идти сегодня - сказала подруга.
- Ой а я уже забыла.
- А ты не забывай, если ты не привезёшь мне футболку с автографом Месси и Неймара, то я убью тебя.
- Убьешь меня из за каких то футболистов?
- Они не просто футболисты а мои кумиры, не обижайся, я просто очень хочу автограф.
- Не переживай, будет тебе автограф - улыбнувшись сказала я.
- Люблю тебя, дорогая моя
- И я тебя, ладно я пошла, собираться на твой супер матч.
- Давай давай иди.
После того как я поняла что мне идти сегодня на матч, я пошла на завтрак, ммм овсянка с ягодами и фруктами и свежевыжатый сок с утра, что может быть лучше, после завтрака я решила искупнуться в бассейне, поднявшись в номер я переоделась.