*не нравится мне его поведение, что-то произошло. блять, хуй знает, мало ли с ней что-то случилось. лучше пойду проверю*.
выкинув в сторону наполовину стлевшую сигарету, Кира рванула в подъезд и торопливо стала подниматься по лестнице.
*что если он с ней что-то сделал? чёрт, надо было остаться с ними. если с ней что-то случилось, я себе этого не прощу*- прокручивалось в голове у девушки всё время пока она направлялась в нужную ей квартиру.
в спешке парень даже не закрыл дверь, она была приоткрыта.
зайдя в помещении, Кира не обратила особого внимание на то, что творилось в квартире. её явно не это волновало в этот момент.
блондинка сразу направилась в комнату Маши и не прогодала. зайдя туда и увидев Машу, которая лежала на кровати без сознания.
-Маша! Маша! Машенька! - вскрикнула Кира, подлетев к Маше пытаясь дозваться до неё. на что не поступало никакой реакции.
побив слегка Машу по щекам и потреся ту за плечи, Кира поняла, что она явно не спит. схватив телефон судорожно набирая номер, Кира вызвала скорую.
в ожидании медицинской помощи, Кира взяла Машу на руки и понесла ту вниз, чтобы не заставлять врачей терять время поднимаясь по лестнице, ищя нужную квартиру,
схватив по пути куртку и небольшую барсетку Маши в надежде, что там будут какие-то необходимые вещи.выйдя на улицу, Кира усадила Машу на скамейку, накинула на неё куртку и взглянуло, что было в её сумке : телефон, паспорт, ключи, наушники, пачка сигарет и зажигалка.
*отлично, паспорт и телефон здесь*.
пока скорая не приехала, Кира пыталась прощупать пульс и проверить дыхание.
*слава богу, она дышит. и пульс есть, не сильный, но он есть*
Кире было невыносимо больно смотреть на Машу : бледная кожа с желто-зелёным оттенком, огромные синяки под глазами, русые волосы растрёпаны и неаккуратно заплетены, впалые щёки. видно было, что она сильно настрадалась за эти пару дней.
наконец приехала машина скорой помощи. врачи быстро подхватили девушку, уложив её на носилки, стали погружать в машину, к Кире подошла женщина лет 30.
-нам диспетчер сказал, что у неё передоз, но внешние симптомы отсутствуют, что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
Fanfictionвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту