глава 18.

847 60 2
                                    

Маша и Лиза прошли в комнату к девочкам.

-ооо, Лизаа, привеет. капец ты конечно изменилась, где та маленькая девочка, которая была ниже всех, с двумя милыми хвостиками и чёлкой? - произнесла Виолетта и обняла крепко подругу.

-привет. а вот так вот, теперь я не самая маленькая. теперь у нас Маша малышка, так ещё и младше всех, - сказала Лиза, потрепав Машу по волосам.

-ээй, да ну вас. я на вас обижена, - скрестив руки, девушка устремилась к дивану и уселась рядом с Кирой, - Кир, они меня обижают, наругай их.

-ты действительно ещё ребёнок, - с усмешкой произнесла Кира.

-да ну вас, даже ты меня обижаешь, - Маша хотела встать, но Кира схватила её за талию и притянула к себе, - ну всё-всё, никто тебя не обижает, мы же просто шутим.

-Лиза, - произнесла индиго и протянула руку Кире.

-Кира, - ответила блонда и пожала руку в ответ.

-давайте уже кушать, я есть хочу, - произнесла Маша и уселась за стол, наливая себе сок.

-подожди-подожди, сначала подарки, - произнесла Ви, потянув Киру за собой, направилась к выходу, -мы сейчас, две минутки.

-что они уже придумали, - произнесла Маша.

-так, ну пока мы их ждём, открой мой подарок.

открыв коробку, русая увидела перед собой много сладостей и среди них, более маленькую коробочку, в которой лежал очень красивый серебряный кулончик.

-боже, какой он красивый, я такой уже давно хотела, как ты узнала?

-перед днём рождения Виолетты, мы вместе ходили в город гулять и я заметила, как ты на него смотрела.

-спасибо тебе огромное, - Маша накинулась на подругу с объятиями.

-давай помогу надеть.

-спасибо большое, он такой красивый, - произнесла русая уже стоя около зеркала, смотря на кулон, который красовался на её ключицах.

-тебе он очень идёт.

-спасибо.

ещё буквально через пару секунд в комнату вошли девочки, в руках Вилки была небольшая коробочка, а в руках Киры... котёнок?

-Кир, ты шутишь что-ли?

-нет, кисуль, ты мне говорила, что уже очень давно хотела завести кошечку, поэтому я решила тебе её подарить.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя