Глава 4

1.1K 55 1
                                    

-черт, это опять началось, - чуть ли не крича произнесла девушка проснувшись в холодном поту, - эти кошмары меня до гроба доведут и опять всё тот же день, блять.. пойду покурю может успокоюсь хоть.

схватив куртку с вешалки, в кармане, которой лежало всё необходимое, девушка спустилась вниз и вышла из подъезда.

мороз хватался за нос и щёки оставляя на них красный румянец, небо было чистым, ничего не мешало обзору на звёздное небо, Маша выдыхала дым сигареты, который мешался с паром и медленным шлейфом растворялся в воздухе, снег хрустел под ногами и на душе было так спокойно, тихо, на улице ни одной души.

казалось бы, никто не может разрушить эту идилию. но отойдя немного от подъезда, Маша услышала шаги, их выдавал хруст снега, который в такое тихое и безветренное время казался в 2 раза громче, чем когда-либо. Маша немного напряглась, но не решила заходить обратно в подъезд, а всё таки сначало докурить сигарету.

*мало ли просто кто-то поздно домой возвращается, не надо сразу бояться*, - мелькнуло в голове у девушки, прежде, чем она увидела знакомый силуэт.

-Кира? -удивлённо в пол голоса произнесла Маша.

-Маша? ты что здесь делаешь?

-а мне не спалось, вот вышла покурить, а ты чего так поздно?

-с работы возвращаюсь.

-так поздно, - девушка взглянула на наручные часы, которые ей подорил брат. "котела", так он их нызывал,- 02:34, чёрт, в школу в 7 вставать надо уже, опять не высплюсь, - сказала девушка себе под нос, и уже более громко спросила, - а ты кем работаешь?

-слышала бар новый сегодня открывается?

-а, да, меня Вилка звала на открытие сходить.

-так вот, я там барменом работаю, сейчас идёт подготовление всего инвентаря, суматоха дикая, в сроки толком не укладываемся, должны были к 22 закончить, в итоге только недавно закончили, жуть как устала.

-о, ясненько.

-а как вы вообще туда попасть собираетесь? вход только совершеннолетним.

-для нас это не проблема, Вилка ещё давным давно нам сделала у какого-то своего дружка поддельные паспорта.

-смотрите аккуратнее, так и под статью попасть можно.

-да не парься всё хорошо будет, уже не раз такое поворачиваем.

соседка. Место, где живут истории. Откройте их для себя