–у нас, видимо, новые соседи, – сказал брат снимая куртку и обувь, –какая-то девчонка с короткой стрижкой, – проходя к сестре в комнату проговорил он.
–прикольно, надеюсь, они адекватные, не то что прошлая соседка, – проговорила Маша, уткнувшись в телефон.
раньше в той квартире жила женщина лет 30, постоянно бухала и водила мужчин к себе домой, комната Маши, как раз была через стенку от квартиры этой женщины и прекрасно слышала по ночам всё, что происходило в квартире номер 16. в такие моменты она приходила в комнату брата и ложилась с ним.
Маше 17 лет, она учится в 11 классе, живёт вместе с братом, имени отца она даже не знает, а мать... мать всё время пила, приводила мужчин и часто выставляла маленькую Машу со своим братом на улицу, чтобы "не мешались под ногами". когда брат пытался что-либо возразить она просто оправдывалась:
-мне надо налаживать личную жизнь, я и так, дура, лучшие свои годы потратила на вашего папашу наркомана.
ни Маша, ни Макс (старший брат Маши) не помнили отца, даже имени не знали, мать и говорить о нём ничего не хотела, а спросить можно было только у старенькой соседки из квартиры на этаж выше, но и та толком ничего не помнила, только говорила, что "любил он вашу маму очень, эх, жалко его, хорошим был, помогал всегда, детишек любил, погубила его эта дрянь"; но имени назвать тоже не могла, просто не помнила. эту женщину, бабу Нину, дети очень любили, они её называли бабушкой, хоть та и не была им родной. каждый раз, как мать их выставляла на произвол судьбы, порой даже без верхней одежды и кофт, дети тихонько стучали к пожилой женщине, и та без вопросов пропускала их к себе. родные дети старушки не навещали её уже очень давно, поэтому Машенька с Максимкой стали для неё как родные. она угощала их сладостями, иногда давала немного денег на еду, порой покупала им какую-то одежду, так как мать об обеспечении детей особо даже не задумывалась. но когда Маше исполнилось 10 лет, дети "бабушки" объявились, отправили ту в дом пристарелых, а сами начали делить квартиру, в итоге, её сдают какому-то мужчине, тихий, спокойный, дети на него внимания не обращали, так же как и он на них. после этого события детям пришлось справляться самим, Максу на тот момент уже было 15 лет, он подрабатывал везде где мог, чтобы достать побольше денег, чтобы хотя бы Маша не была голодной, в итоге начал работать в какой-то автомастерской, как ему исполнилось 16, его взяли на полную ставку, что не могло не радовать, ведь зп от этого явно увеличится. в школе он окончил 9 класс, после чего не продолжил обучение, всё детство увлекался машинами, автомеханикой, что ему и помогло в работе, так как к своим 15, он довольно неплохо разбирался в машинах. брат делал всё для сестры, всегда её оберегал и защищал от рукоприкладства матери и её временных хахалей, сам порой мог не поесть, если сестре не хватало еды, иногда ему даже приходилось воровать, что он делал крайне редко, когда денег не было вообще. Макс работал и обеспечивал и себя и Машу, денег порой не хватало, но никто не жаловался на это.
когда Маше было 10, мать сбежала кинув детей и больше не появилась на пороге дома. "ушла настраивать свою личную жизнь". с 13 лет Маша начала употреблять в тайне от брата, конечно он узнал об этом, но как бы он не пытался, Маша не хотела уходить от этого, она так "расслаблялась" и забывала о дурных мыслях. друзей у Маши немного, и то друзьями их назвать сложно, но одна подруга всё таки была - Виолетта или, как Маша её называла, Вилка. она разделяла её зависимость, но при этом была с ней не только тогда когда хотелось "расслабиться" как большинство Машеных "друзей".
помимо наркотиков, Маша часто выпивала и дралась под белкой с мужчинами, которые не так на её посмотрели или что-то сказали. она не была сильной, но драться умела, брат научил, нарывалась на крупных мужчин и сама получала, но Вилка всегда помогала ей и заступалась за подругу, в какую бы задницу она не ввязывалась. только ей и брату она могла доверится, к остальным она относилась нейтрально, есть и есть, главное, чтобы её не трогали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседка.
Fiksi Penggemarвсё это выдуманая история, которая никак не относится к настоящим людям. ну, а так, приятного прочтения, это первый мой опыт в фф, надеюсь вам понравится, постараюсь выкладывать главы почаще :) фф не по проекту